Стоит ли платить за обучение на курсах от Фоксфорда? Все таки деньги нужны большие, но смогут ли там подготовить к олимпиадам и сдаче ЕГЭ?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Ответ на этот вопрос будет очень сильно разниться в зависимости от ваших целей и финансовых возможностей, а также личностных качеств и выбранных дисциплин.

Напишу про конкретно свой случай. ЕГЭ сдавал в далеком 2015 году по физике и проф. математике. На 9 мая Фоксфорд открывал доступ на сутки ко всем своим курсам.  Через расширение на Chrome загрузил все то, что казалось для меня важным, и просматривал регулярно в оставшийся месяц. (Сейчас, если не ошибаюсь, администраторы уже так не делают :) ) Сложилось подобное впечатление (субъективно все, конечно же):

  1. Курс "Математика, часть С" весьма бесполезен (вел Трушин Б.В). Большое количество времени у преподавателя уходит на взаимодействие с чатом, ожидание. При этом разбирается массив задач из доступных сборников, решение к которым и так есть. Более эффективно здесь открыть задачу самостоятельно на reshuege.ru, подумать некоторое время, затем уже пошагово разбирать решение, если не получилось осилить самостоятельно. Нарешивая подобным образом, человек эффективно пополняет копилку опыта и совершенствует навыки. Если совсем не идет, то нужно просмотреть для начала видеоуроки, например, от МФТИ   на abitu.net , прикинуть, как вообще подходить к той или иной задаче.

  2. Физика получше на Фоксфорде (Замятнин вел, многое зависит от личности преподавателя), но, опять же, есть бесплатные альтернативы на приведенных выше сайтах.

  3. Касаемо мотивации и структуры подготовки. Вложенные деньги в курсы не дают человеку извечно прокрастинировать + рейтинговая система, календарь занятий не позволяют паутине разрастись в головушке абитуриента - положительная черта Фоксфорда. Лично я залогинился на reshuege.ru , прорешивал в режиме "сдать экзамен", выставлял по критериям себе баллы за С-шки, а затем смотрел статистику и просматривал, где показатели проседают, где нет. Когда множество вариантов начало давать объективную картину проблем и успехов, приступал к конкретным заданиям и нарешивал их - устраивал соревнования с самим собой. По-моему, это интересней, чем сидеть и залипать в книжки в течение года. 

Если возникают определенные вопросы, всегда можно спросить у товарищей или преподавателей в тематических группах ВК -- помогут, безвозмездно проконсультируют.

  1. Курсы, да, дорогие, но лучше покупать по акциям, промокодам и прочим прелестям, дающим скидки. В группе Фоксфорд ВК регулярно рассказывают про такие акции. Насколько знаю, они и олимпиадку проводят, за участие в которой можно получить приличную скидку. В общем, стоит следить. 

P.S. Результаты ЕГЭ-шки : Физика - 100, математика - 84 (налажал), русский - 95.
P.P.S. По-хорошему, нужно начать готовиться тихонечко еще летом после 10-го класса и неплохо было б изучить перечень олимпиад от Минобрнауки, дающих льготы, даже если вы не слишком в этом сильны и ранее не участвовали (Старый за 16-17 год). Например, 1-й уровень может дать вам автоматическое поступление, 2-й и 3-й 100 баллов по предмету (все зависит от вуза и правил приема). Хорошим вариантом для технарей была олимпиада "Физтех". Задания приемлемые, есть материалы прошлых лет, по которым можно готовиться, а также задачки не уходят далеко в степь от ЕГЭ-шной части С. Удачи))

3
0
Прокомментировать

Курсы обычно готовят максимум на 85 баллов. Что касается английского языка, то, скорее всего, даже меньше, потому что сейчас 40% всех экзаменационных баллов - это письменные и устные задания. Здесь обязательна проверка и разбор каждого выполненного задания преподавателем, отслеживание прогресса, а онлайн курс такой возможности дать не может. Тоже самое касается и других предметов, где есть часть "Сочинение" - это русский язык, обществознание. 

Качество занятий в Фоксфорде достаточно высокое, вполне можно пройти курс и получить достаточно высокий балл на ЕГЭ. Но если вам нужен балл выше 85, то без дополнительной работы не обойтись. В некоторых школах учителя серьезно подходят к выполнению письменных заданий - проверяют их с учетом всех параметров, дают обратную связь. Но видела я такое несколько раз в жизни, обычно отношение формальное. Школьный учитель обязательно должен быть экспертом ЕГЭ, понимать по каким критериям оценивается каждое задание, за что снижаются баллы. Например, эссе в ЕГЭ по английскому оценивается по пяти параметрам, две из устных частей - по трем параметрам. Системы оценивания достаточно сложна, опытный педагог должен быть. 

Можно пройти курс, который даст возможность увеличить словарный запас (а в ЕГЭ по иностранным языкам - это самое главное), улучшить грамматику, улучшить навыки восприятия на слух, понять стратегию выполнения разных заданий, а потом взять определенное количество занятий у частного преподавателя, с которым проработать письменную и устную часть, а также выявить пробелы в знаниях. По опыту могу сказать, что часто ученик ошибается в ряде грамматических конструкций и не всегда понимает, как сопоставлять утверждения в аудировании. Но все-таки основные ошибки делаются в устной и письменной части, особенно в эссе, где, в отличие от устных заданий, невозможно выполнить задание, следуя схеме. 

Попросите у администраторов курса посмотреть бесплатно хотя бы один урок прежде, чем оплачивать полный курс. У вас сразу будет представление о том, как проходит урок, понятны ли вам объяснения, насколько интерактивны эти занятия, какое количество заданий выполняют сами студенты. Лекционный формат однозначно не подходит для подготовки к ЕГЭ.

Выбирая репетитора, смотрите, может ли он четко объяснить, как он оценивает письменные и устные задания. Если да, и при этом он может выставить балл за выполненные задания и четко объяснить, по какому параметру была снижена оценка - этот репетитор ваш! С частными преподавателями можно заниматься в паре, найти человека с примерно одинаковым уровнем знаний и стремлениями. Эффективность от этого никак не страдает, а цена для каждого будет меньше. 

Насчет олимпиад сказать сложно. Если это подготовка к олимпиаде в том ВУЗе, где будет проходить олимпиада, тогда это имеет смысл. В каждом ВУЗе свой формат, олимпиады проходят в два этапа, каждый этап - это отдельная история. Формат заданий в ВУЗах постоянно меняется, на курсах все это должны учитывать. Опять же, посмотрите урок по подготовке, найдите на сайте задания олимпиады. Вам понятны объяснения преподавателя? Дает ли преподаватель стратегические инструкции по выполнению заданий? В Олимпиадах по гуманитарным предметам всегда есть творческое задание. Если ваш опыт по написанию эссе, статей, отчетов недостаточен, лучше взять несколько консультаций у частного преподавателя, написать четыре - пять работ, разобрать ошибки, отработать более слабые навыки - у одних это грамотность, у других - проблемы с креативностью, третьи не до конца понимают структуру и необходимые обороты, четвертые не владеют стилем. И таким образом дойти до совершенства. 

Подходите к процессу творчески и задавайте вопросы организаторам и преподавателям по поводу их знаний и квалификации в вопросах оценивания заданий ЕГЭ и олимпиадных заданий.

3
-1

Добрый день!
Частично согласна с отзывом, если речь идёт о средних курсах.
С Фоксфордом история немножко другая. По статистике ребят, прошедших курс "Подготовка к ЕГЭ по английскому языку" в 2016-2018 годах, 82 - это низший балл. Максимальный был 98, но 10% выпускников этих лет поступили в вузы по олимпиадам, в том числе по английскому.
Все необходимые аспекты, включая индивидуальную работу над заданиями устной и письменной частей, платформа позволяет прорабатывать. Одновременно идет работа над навыками организации времени, управления эмоциями, навыками сдачи экзаменов.
С другой стороны, онлайн образование подразумевает высокий уровень самоорганизации, поэтому тем, кого необходимо вести за руку, этот вариант не подходит.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью