Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как решить проблему: у большегрузных автомобилей МАЗ есть слепая зона, в которую на переходах попадают и гибнут люди?

ОбществоИстория+7
Андрей Бондарь
  · 208
Аспирант, инженер  · 20 мар 2017

С помощью датчиков и системы сигнализации в кабине. Сейчас в Европе активно разрабатываются системы для автономного вождения и содействия водителю ADAS - Advanced Driver Assistance System. Разработки включают системы обнаружения препятствий оптическими, ультрозвуковыми и радарными методами. Останется оснастить слепые зоны датчиками и кабину дисплеем с пищалкой и мнемосхемой транспортного средства, которая показывала бы область наличия препятствия. Проблема актуальна не только для МАЗов. Еще более простой и дешевый способ: почему бы не поставить в слепые зоны обычные парктроники :)

Главный редактор РИА "Агентство практической журналистики "Аквила"" (события в регионах...  · 21 мар 2017

Такая проблема не только у МАЗ, а у всех высоких и большегрузных ТС. Эту проблему можно решить установкой видеокамер вместо правого зеркала с выводом видеосигнала на приборную панель. Это будет удобно для водителей. А также на вооружение можно взять практику использования флай-симуляторов в части ориентации пилота в пространстве и обнаружении других объектов поблизости.

Первый
Именно с правой стороны кабины грузовика есть "слепая зона", которую водитель не контролирует. И попадание туда легковушки может привести к аварии, в которой у МАЗа появится лишняя царапина на корпусе bgtspb.ru/ustanovka-sistem-monitoringa-slepyh-zon