Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Существуют ли в нашей галактике планеты больше, чем наше Солнце?

ТехнологииКосмос
Никита Гришин
  · 30,4 K
Бесплатные пешие туры по достопримечательностям города Тбилиси и не только.  · 10 авг 2020  · tbilisifreewalkingtour.com

Вопрос изначально задан некорректно.

1. Элементарное незнание матчасти, как следствие неверное оперирование терминами. Солнце-это звезда, а не планета. Если интересен вопрос, есть ли в нашей галактике ЗВЁЗДЫ крупнее нашего светила-да навалом их.

2. Если интересует именно ПЛАНЕТА, которая размером больше нашего Солнца, которая ещё и находится в нашей галактике-таковых человечество ещё не обнаружило. Диаметр крупнейшей планеты WASP-17b, которую учёные открыли в августе 2009 года, приблизительно вдвое больше Юпитера, крупнейшей планеты Солнечной системы. В свою очередь, диаметр Юпитера более чем в 10 раз меньше солнечного-143 тыс. км против 1млн. 496 тыс. км.

Планета, которая могла бы быть крупнее нашего Солнца, отсутствует как класс и вряд-ли существуют во Вселенной исходя из теории формирования планет и звёзд.

Наш официальный сайтПерейти на tbilisifreewalkingtour.com
В галактике крупнее нашего Солнца могут быть только звезды и сверхмассивные ЧД. Планет с подобными размерами не... Читать дальше
По образованию врач, по профессии — системный аналитик  · 2 апр 2015
Нет. Самая большая из обнаруженных планет — WASP-17 b. Ее радиус (более 140 000 км) в два раза больше, чем у Юпитера, что все равно в несколько раз меньше, чем радиус Солнца (его радиус составляет 695 800 км). Если в вопросе подразумевался не диаметр, а масса, то и в таком случае не удастся найти планету больше солнца: существует предельная масса, при которой планета... Читать далее
Объект,образованный из,к примеру,атомов железа ни при каких обстоятельствах не станет ядерно-активным объектом.Скор... Читать дальше
Студент Связей с Общественностью.  · 2 апр 2015

Юпитер - недоделанный коричневый карлик. Для того, чтобы стать им, ему не хватило массы. Поэтому чересчур массивный газовый гигант обязательно станет небольшой звездой - газы будут притягиваться притяжением и под давлением и температурой начнется термоядерная реакция.

В таком случае, может ли Юпитер, пронизая пространство вместе с другими планетами и Солнцем, по пути, со временем... Читать дальше