Тоня Самсонова
март 2017.
131149

Какие вещи знают пилоты самолетов, а все остальные не знают?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
8
7 ответов
Поделиться

Один из таких фактов - очень часто вместе с живыми пассажирами в самолете летит один или несколько трупов. В каждом современном пассажирском лайнере в трюме обычно возят некоторое количество груза или почты. Очень часто это самые настоящие трупы людей, для их обозначения в ходе радиообмена в международной практике принят условный код HR (human remains). Когда люди умирают вдали от дома, нужно же их как-то везти назад. Ну а КВС, естественно всегда в курсе того, какой груз у него на борту.

Другой хорошо известный пилотам факт - современные авиалайнеры очень часто и без особых проблем переносят удары молний. Самолет, летящий на высоких скоростях сквозь массу воздуха испытывает большую силу трения и соответственно набирает статический заряд. В грозовых условиях по этой причине в самолеты регулярно бьют молнии. Существенного вреда это не наносит т.к. вся проводка и вся электроника на борту надежно экранированы.

175
-5

трупы? Летаю пилотом гражданской авиации с 2008 года, труп возил только один раз - да, это очень часто (:

+25
Ответить

@Петр Люблинский, ну не знаю. Я часто принимал двухсотых летая бп.

0
Ответить

А про радиокод правда? Я от знакомого это слышал, он работает в LAX, говорит не бывает такого дня, чтобы без пары десятков гробов.

+1
Ответить

Т.е. на в трюме обычного пассажирского лайнера, к примеру "Аэрофлота", могут находиться гробы?

-1
Ответить
Ещё 6 комментариев

Конечно. Груз он и есть груз, что вас удивляет?

+11
Ответить

Просто раньше считал, что в трюме находится только багаж пассажиров ну и техническое оборудование

+2
Ответить

А как по вашему UPS и DHL так быстро почту возят между городами? Да у них есть свои самолеты, но только на магистральных направлениях и по особым заказам. Между, например, Ростовом и Москвой они не летают. Большинство авиагрузов перевозят не специализированные грузовые самолеты, а обычные, пассажирские.

+8
Ответить

Груз 200))

-3
Ответить

К примеру, пакистанские международные авиалинии не так давно даже забыли в JFK два трупа. Хорошо хоть, что не потеряли.

0
Ответить

Молнии не наносят вреда самолету т.к его обшивка это тонкий слой алюминиевого сплава, который отлично проводит ток, не создавая сопротивления. И проводка тут не причем. И пассажиры тоже отлично знают что самолет часто подвергается ударам молнии, не только пилоты!

0
Ответить
Прокомментировать

Запечатанные наушники, которые выдают в самолете, уже до вас использовались . После каждого рейса их чистят, и упаковывают.

Кислорода в масках хватает на 15 минут. Однако, этого времени достаточно для пилота, чтобы взять более низкую высоту, где можно дышать нормально. Что более важно — на большей высоте, у вас есть 15-20 секунд, прежде, чем вы потеряете сознание. Поэтому успейте позаботиться и о себе, и о детях.

Когда самолет приземляется в ночное время, тусклый свет внутри лайнера — необходимость для произведения экстренной эвакуации пассажиров во время посадки. Ваши глаза уже привыкли к темноте, так что вы сможете увидеть, в каком направлении следует искать выход

Каждому из двух пилотов на рейсе подаются обязательно разные наборы еды, делиться которыми запрещено, дабы избежать пищевого отравления. Второе: кража бортпроводниками продуктов питания с борта самолета, даже тех, что идут под утилизацию, чревата немедленным увольнением.

Капитан в самолете обладает почти безграничными полномочиями. Ему разрешено арестовывать людей, выписывать штрафы и даже оформить завещание умирающего пассажира.

Туалеты можно открыть снаружи. Обычно механизм открывания замка снаружи замаскирован табличкой «не курить». Нужно просто убрать эту табличку, и откроется механизм открывания замка.

Жесткая посадка в плохую погоду – намеренное мероприятие. Осуществляется с целью лучшего сцепления с мокрой поверхностью асфальта. «Посадки — не что иное, как запланированные аварии», — шутят пилоты.

На самом деле, включенные мобильные устройства для полета безопасны. Но постоянное «пиканье» и «щелканье» невыключенных мобильных, ищущих сеть на взлете и посадке, действительно раздражает пилотов. И мешает работе.

Подушки и одеяла после рейса просто складывают обратно, а не стирают или дезинфицируют. Кроме того, на столиках-подносах для еды люди часто меняют подгузники детям, а столики после этого тоже не дезинфицируют.

На территории аэропорта есть лазейки, которые позволяют без труда попасть туда рядовому гражданину, например, на взлетно-посадочную полосу.

Некоторые американские внутренние рейсы перевозят человеческие останки или органы.

Лайнер способен продолжать полет без двигателей в случае экстренной ситуации. Комментарий пилота: «Если оба двигателя вышли из строя, самолет способен продолжать путь и преодолевать расстояние в 10 км на каждые 1,5 км высоты. Так, на высоте 9 км самолёт может пролететь около 60 км без участия двигателей. Именно поэтому большинство несчастных случаев происходит при взлете либо при посадке авиалайнера».

Пепельница на борту современного лайнера – обязательный элемент декора, несмотря на то, что курить в воздухе запретили много лет назад. Причина, по словам сотрудников авиации, следующая: если уж пассажир и решил покурить, ему непременно понадобится пепельница.

Взято отсюда: m.pikabu.ru

118
-19

1) комфортнее путешествовать в доме на колесах.

2) расходники в самолетах - именно расходники, которые после рейса идут в мусорку. Их стоимость входит в билет.

3) ну не 15 минут, но в принципе верно

4) пиздеж полный. жрут что дают, делятся по желанию.

5) хз, но тоже больше на пиздеж похоже. скорее просто что бы диспечерам не засирать глаза лишними огнями

6) да даже бортпроводники могут люлей навещать впроть до переломов и будут в своем праве

7) зависит от самолета, в новых может и делают

8) вот это верно, грузчики парни веселые и не всегда честные, однако люлей им навешают не кисло, в случае жалоб. СБ не дремлет, все под колпаком

9) пиздеж полный =)

10) а вы когда нибудь слышали звук в динамиках, когда мобильник гоняет по сети пакеты?)) и это только цветочки. В сасмолете до жопы всякой разнообразной аппаратуры, которую некисло так колбасит от непредусмотренного конструкцией радиофона

11) после каждого рейса проводится техосмотр судна, его уборка и сбор на стирку всякого одеялья и наволочек, полы моются, столики протираются

12) лазейки есть всегда. Периметр огромный, Попасть можно, однако теперь в 99% случаев это закончится в ближайшем обезъяннике на месяцок-другой, пока идет расследование. все строго.

13) и не только американские и не только внутренние =))) рейс Кабул- Вашингтон много гробов перевозит регулярно))

14) закурить в самолете - значит больше никогда не поднятся на борт воздушного судна любой авиакомпании. исключение - курить в своем собственном самолете.

90% пиздеж, кто вообще это сочинял?

Взято оттуда же

+9
Ответить

В общем - правда. Не соглашуСь только что мобильные телефоны мешают пилотам. В современны лайнерах двери в кабину пилотов такие что практически никакой звук не проходит, если только специально не кричать стоять под ней.

+4
Ответить

кража бортпроводниками продуктов питания с борта самолета, даже тех, что идут под утилизацию, чревата немедленным увольнением.

почему?

0
Ответить

@Андрей Диневич, потому что считается собственностью авиакомпании. Алкоголь и напитки ( открытые ) выливаются в унитаз, остатки еды уходят на утиль под пресс так как у них очень короткие сроки годности. Хотя у меня лежат еще 6 косых в морозилке с 2014 года и время от времени я их поджираю. Остальное ( закрытое бухло, соки , молоко и тд) забирает кейтеринг. Хотя всегда есть лазейки в системе😜 ну вы поняли))

0
Ответить
Прокомментировать

Прежде чем пилот займёт своё место в пилотской кабине - он долго учится, как собственно управлять смолётом, так и изучает кучу теоретических дисциплин, навскидку - аэродинамику, метеорологию, навигацию, устройство самолёта, авиационную физиологию и др. Кроме теоретических знаний и механических навыков управления самолётом, пилоты получают навыки радиообмена (в том числе, на английском языке), изучают авиационные правила (типа устройства воздушного пространства), правила перевозки опасных грузов,  взаимодействие между членами экипажа, нормальные и аварийные процедуры для конкретного типа самолёта. Аварийные процедуры периодически отрабатываются на тренажёрах. Пилоты учатся всю свою лётную карьеру.

А теперь, каждый может ответить для себя что из неполного списка выше он не знает.

23
-18
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

На самолётах Airbus A318/319/320/321/330/340/350/380.........организовали автотриммирование, у остальных все на кнопках штурвала, но самое главное - симулятор (кроме сертифицированного , но и то не в полной мере), а тем более ПКшный, никогда не заменит в полном объеме по ощущениям настоящий самолет и тем более не сымитирует ответственность !!!

4
-2

Механика круче)

0
Ответить

Для вывода самолета из штопора надо отдавать штурвал от себя, а не тянуть на себя, как показывают в американских кино ))

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью
  1. На самолётах Airbus A318/319/320/321/330/340/350/380 нет штурвала, а есть сайдстик (типа компьютерного джойстика) и находится он сбоку.

  2. На тех же самолётах перед пилотом вместо штурвала прекрасный раскладной столик. На нём можно кушать, заполнять бумаги.

  3. Знаю кое-что ещё, но вам не скажу 😋

0
0

А как же А220?)

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 2 ответа
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью