Прежде чем пилот займёт своё место в пилотской кабине - он долго учится, как собственно управлять смолётом, так и изучает кучу теоретических дисциплин, навскидку - аэродинамику, метеорологию, навигацию, устройство самолёта, авиационную физиологию и др. Кроме теоретических знаний и механических навыков управления самолётом, пилоты получают навыки радиообмена (в том числе, на английском языке), изучают авиационные правила (типа устройства воздушного пространства), правила перевозки опасных грузов, взаимодействие между членами экипажа, нормальные и аварийные процедуры для конкретного типа самолёта. Аварийные процедуры периодически отрабатываются на тренажёрах. Пилоты учатся всю свою лётную карьеру.
А теперь, каждый может ответить для себя что из неполного списка выше он не знает.
трупы? Летаю пилотом гражданской авиации с 2008 года, труп возил только один раз - да, это очень часто (:
Наличие известных неисправностей и дефектов. Истинные причины задержек с отправкой. Заранее, за несколько минут - точка начала турбулентности и ее примерная интенсивность. Через сколько у пассажиров начнет закладывать уши. Когда будут кормить.
На самолётах Airbus A318/319/320/321/330/340/350/380.........организовали автотриммирование, у остальных все на кнопках штурвала, но самое главное - симулятор (кроме сертифицированного , но и то не в полной мере), а тем более ПКшный, никогда не заменит в полном объеме по ощущениям настоящий самолет и тем более не сымитирует ответственность !!!
Механика круче)
На самолётах Airbus A318/319/320/321/330/340/350/380 нет штурвала, а есть сайдстик (типа компьютерного джойстика) и находится он сбоку.
На тех же самолётах перед пилотом вместо штурвала прекрасный раскладной столик. На нём можно кушать, заполнять бумаги.
Знаю кое-что ещё, но вам не скажу 😋
А как же А220?)
К примеру, полный список пассажиров и других членов экипажа, находящихся на борту. Ну, и соответственно, полную сводку состояния ВС на настоящий рейс.
Мда. Ребята, так-то все умеют гуглить.