Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
37
9 ответов
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Несомненно. Самым ярким доказательством его существования является тот факт, что у стратегической системы метро нет своего депо, поэтому все тамошние составы регулярно проходят ремонт в депо обычного метро, а там один общий зал на все канавы, и эту диковину невозможно спрятать - её видят все рабочие депо и в течение всего срока проведения ремонта.

Судя по разрозненным фотографиям, такие вагоны замечались в депо Москвы, Санкт-Петербурга и Минска. Логика подсказывает, что и в Киеве они должны быть, но беглое гугление показывает фотографии из депо только трёх городов.

Отличительной особенностью вагонов "метро-2" является их повышенная комфортность, занавески на окнах и т.п. А так существенных отличий нет. Ну ещё вроде как головные вагоны переделаны, часть салона в них отведена под аккумуляторные батареи, дающие возможность ехать даже после снятия напряжения с третьего рельса.

Знакомый машинист рассказывал, что за его многолетнюю практику ему однажды доводилось перегонять такой состав после техобслуживания из депо обратно в "метро-2". Ничем, говорит, в управлении от обычных составов не отличается. Довёл до гермоворот, передал состав тамошнему машинисту, и потопал обратно. Скука и никакой романтики.

upd: Машинист метро Максим Рублёв, автор популярного метроблога и вышедшей пару лет назад книги "Осторожно двери закрываются", упоминает у себя в блоге аналогичную историю: http://ru-metro.livejournal.com/2715719.html?thread=73648967#t73648967

Так что существование Метро-2 особо не секрет, а вот что там и как внутри устроено - на 99% чистые спекуляции на тему "как бы я это всё устроил, будь я Сталиным" и не более того. Реальных данных нет.

168
-8

Можно побольше фотографий?

-1
Ответить

Это удивительный бред, который слово-в-слово написан на многих сайтах по аналогичному вопросу.

-1
Ответить

На yauzaforum есть тема, посвящённая обсуждению фотографий замеченных вагонов метро-2 в депо обычного метро. Правда, нечасто это бывает, всё-таки очень редкий объект для разглядывания.

+6
Ответить
Ещё 15 комментариев

Насчет растиражированного бреда.

1) Сейчас навскидку перепроверил: информацию об обслуживании спецпоездов в депо обычного метрополитена публиковал у себя в ЖЖ Metroelf (машинист метро Макс Рублёв, выпустивший пару лет назад большую книгу о работе машинистов). Вошла ли эта информация в книгу - не помню уже, но не суть.

2) О том же самом и лет десять назад мне рассказывал лично знакомый машинист метро.

Оба источника я считаю авторитетными.

А вот конкретика о самом Метро-2, количестве линий, направлениях и т.п. - вот тут уже авторитетных источников я не знаю. Косвенным, но достаточно весомым подтверждением могут служить объекты Трансинжстрой (охраняемые шахты), расположенные вдали от существующих или строящихся линий метро или автомобильных тоннелей. Такие в Москве есть. Но как конкретно оно устроено внутри - всё засекречено.

За фотографии тоннелей Метро-2 обычно пытаются выдать фотографии тоннелей возле станции Парк Победы (гладкие светлые тюбинги выглядят необычно для московского метро), либо платформу законсервированной станции Троице-Лыково. Подлинных же фотографий тоннелей Метро-2 я не встречал, а вышеозначенные машинисты там не бывали и расспрашивать их бесполезно.

+25
Ответить
+1
Ответить

В чем же суть "Метро-2",в каких целях его возможно применяют в наше время?

+6
Ответить

Живу 26 лет в Минске и впервые слышу про минское метро-2. Нет ни то что доказательств - даже городских легенд про это нет.

+5
Ответить

Тогда не очень понятно, откуда в ваши депо вагоны спецметро попадают (видел такие фото). Можно, конечно, предположить, что вам их по ЖД из Москвы для ремонта возят, но было бы не очень понятно, зачем, если они произведены и обслуживаются в Москве. :)

+2
Ответить

Вопрос упирается в достоверность фотографий - это я про Минск говорю. 1-ю линию достроили только в 80-х - и это с множественными перекрытиями в городе. Да и не для кого было её строить. Вы точно уверены, что фотографии из минских депо?  На них точно специальный подвижной состав, а не обыкновенные мотовозы, использующиеся для хозработ по ночам? :)

+1
Ответить

Дело за малым - найти работника минского депо со стажем и спросить его. :)

+2
Ответить

NBC гуглите 

0
Ответить

NBC диггеры*

+1
Ответить

Ничего вразумительного по этому словосочетанию не выгугливается. Кроме всяких "скандалов, интриг, расследований". Так что поконкретней, ежели есть что сказать по существу.

+1
Ответить

Значит гуглите сайт Urban3p, там есть много информации, но получить доступ будет непросто.

Так же можете глянуть это http://vk.com/wall-41001076_6428

0
Ответить

"У меня есть посылка для вашего мальчика. Но я вам её не отдам."(с)

+3
Ответить

Вот для вас ссылки:

Раз 

Два

Три

0
Ответить

Что такое метро-2??

-5
Ответить

АА для чего оно?

-5
Ответить
Прокомментировать

Из отчета 1991 года министерства обороны США:

"Советское правительство построило командные посты глубоко под землёй как в Москве, так и за её пределами. Эти объекты связаны сетью специальных глубоких линий метро, которые предоставляют быстрый и безопасный способ эвакуации для лидеров страны. ... Существуют глубокие командные посты на территории Москвы. Один из них находится под Кремлём. Советская пресса заметила существование огромного подземного правительственного бункера рядом с Московским Государственным Университетом. Эти объекты предназначены для национального командования во время войны. Они находятся на глубине предположительно 200-300 метров и рассчитаны, по оценкам, на 10000 человек. Специальная линия метро проходит между некоторыми точками Москвы и, возможно, VIP-терминалом во Внуковском аэропорту."

41
-3
Прокомментировать

Конечно существует, так же как и система тоннелей в которых передвигаются на автомобилях. Это стратегические сооружения, большая часть которых построена в годы холодной войны и по сей день поддерживается в идеальном состоянии.

33
-12

Ни одного пруфа, зато плюсиков понаставили

+18
Ответить

Чем подкрепите?

0
Ответить

ГДЕ ПРУФЫ

0
Ответить
Прокомментировать

Мне очень хотелось бы, чтобы это тему прокомментировал Погонщик Ежей aka Metroelf - насколько знаю, он лучший в Рунете метрополитенщик, охотно и подробно отвечающий на любые вопросы.

Впрочем, желающию и любопытствующие вполне способены зайти к нему в ЖЖ и подробно прочесть о Метро-2, а что не поняли - о том переспросить.

12
-2

Нате вам с кисточкой:

+1
Ответить
+1
Ответить

в тред призывается энигма

+2
Ответить
Прокомментировать

Определённо да. В дополнение к одному из ответов скажу, что как и ремонт составов, так и обучение машинистов идет в одной группе Учебно-Производстенного Центра и там это ни для кого особо не секрет и все знают кто-будущий машинист обычной подземки, а кто-то метро 2.

2
0
Прокомментировать
Читать ещё 4 ответа
Ответить