Evgeniya Shvetsova
июль 2015.
3018

Перестанут ли когда-нибудь консультанты сетей косметических магазинов надоедать вопросом: "Вам что-нибудь подсказать?"

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
13
4 ответа
Поделиться

"Ты впускаешь людей в свой магазин, а они заходят просто посмотреть. (с) консультант Олег." :)

Не перестанут, маркетологи уже проверили как это влияет на продажи, обратного пути нет. Тех, кто в ответ на твоё желание помочь чувствует должным хоть что-то купить больше, чем тех, кто считает вопросы назойливыми и не покупает ничего.

Впрочем, надо сказать, что безличная торговля родом из СССР, это тоже не совсем правильно. Игнорировать продавцов считая их функцией, а не людьми, тоже неправильно. У нас это прочно установилось повсеместно -- ни здравствуйте, ни улыбки, хотя встречаешься с одними и теми же людьми почти ежедневно, взаимно узнаёшь их, но игнорируешь.

23
0
Прокомментировать

В бутиках чаще всего надоедать Вам - это прямая обязанность продавца-консультанта. Бывает и такое, что их штрафуют за излишнюю пассивность, потому как их работа предусматривает общение с людьми. Поэтому стоит воспринимать общение с консультантом (приятное или не очень) как безусловное дополнение к Вашей покупке.

5
0
Прокомментировать

Несколько лет назад работала продавцом-консультантом. И вопрос "могу ли я Вам чем-то помочь" был неотъемлемой частью работы. Это контролировалось как управляющим, так и "тайными покупателями". Каждый раз подходя к клиенту с этим вопросом, продавец понимает, что в половине случаев бесит клиента. Но если уж клиент пошел на контакт, то хороший продавец с большой вероятностью "впарит" что-нибудь этому клиенту. Не зря исследователи вывели необходимость постановки такого вопроса!

4
0
Прокомментировать

У Дэна Кеннеди даже есть правило на данный счет: назойливость в продажах - выгодна! Розничному продавцу необходима назойливость (в меру) иначе твои продажи будут приближаться к нулю.

4
-1
Прокомментировать
Ответить