Great Martyr
июль 2015.
930

Если по словам написанных в Коране ,приношение животного в жертву является хорошим поступком-животное тоже живое ведь,тогда как можно верить что Бог милосерден?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
6
5 ответов
Поделиться

Хотелось бы цитату из Корана, если уж мы обсуждаем то, что сказано в Коране.

Но, да, жертва, это не аспект милосердия Бога, а аспект справедливости.

Содержание этих аспектов в исламе интересно было бы услышать от мусульман.

В сегодняшнем мире иное отношение к животным, мы их жрем, вытесняем из их среды обитания, целые виды вымирают постоянно, но при этом, нам их жалко, но жалко издалека. Жалко барашков, которых где-то зарезали, а потом съели, но не жалко лосей, которых сбивают, потому, что места их жизни перерезаны дорогами, а переходы для них не сделаны.

Для древнего мира характерна немного другая жалость к животным, животное как член семьи и своеобразная собственность. Это вообще характерно для патриархального мира. Также относились часто и к женщинам, к детям, слугам. А смысл жертвы (в авраамических религиях) -- заставить тебя жалеть о сделанном тобой плохом, а не увеличение богатства Бога, который ни в чем не нуждается. Ты не просто покупаешь еду и отдаёшь её, ты отдаёшь что-то, что для тебя дорого. Хотя, вообще-то, должен был отдать в жертву себя, так как виновен ты.

===

*речь не о пропаганде в пользу вегетарианства, а просто о реальности.

**Только, учитывая традиции взаимопонимания в дискуссиях: я изложил не свою точку зрения, а описал логику и взгляды о которых задан вопрос. ;)

4
0
Прокомментировать

Как известно, для удовлетворения потребностей человечества в мясных продуктах ежедневно забиваются сотни тысяч животных. Но приобрести их могут только те, у кого есть такая возможность, а мясо жертвенного животного предназначено, прежде всего, для распределения бедным, малообеспеченным людям. Поэтому жертвоприношение в Исламе является реальным выражением человечности и щедрости.

2
0
Прокомментировать

А кто сказал, что бог милосерден? Бог создал жизнь, но и смерть. Так же боль, страдание и т.д. Недавно видел умную мысль, что такой мир мог создать только больной на голову, при том требуя поклонения своей персоне

3
-2

Вопрос, по смыслу формулировки, требует ответа в логике Корана.

А так, можно верить, как буддисты, например, что всё есть бог, весь мир это эманация бога, его различные проявления. Страдание не только смерть, но и, собственно сама жизнь. А благо -- несуществование, полный абсолютный покой.

Насколько я понимаю, мусульмане не верят, что Бог создал смерть, они считают, что смерть -- результат отпадения от Бога. Сознательного выбора человеком пути без Бога, который есть смерть. Возможность такого выбора -- свобода воли. Существа без свободы воли возможны, но без свободы воли нет любви. Это общие понятия для авраамических религий.

Естественно, Вы можете не принимать и смеяться над подобным взглядом, но если у Вас диалог с мусульманами, то стоит обсуждать именно их взгляды, а не то, что кто-то где-то придумал.

0
Ответить
Прокомментировать

А ещё там написано убивать всех неверных. Вот прям убивать. И даже в Библии такого полно, разве что, в отличии от Корана, убивать неверных прямым текстом не призывается. Так что милосердность Бога — понятие очень сомнительное

Анна Ларинаотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Прокомментировать

Я мусульманин альхамдулиллах.

1. То что Аллах милосердный нет сомнений.

2. По Исламской вере человек самый высшое создание посуществу. Остальное все существенное - видимое (от животных до космических тел) и невидимое(ангелы,...) должны служить нам. (Конечно злоупотребления не дозволены.) Жертво, зная об этом, хоть и знает что гибнет, но рад приказу Всевышнего.

3. Жертвоприношение началось с Пророка Ибрахима. Ему было приказано в качестве доказательства, приносить в жертву своего сына Исмаила. С горей в груди он взял нож, но нож не резал, и тогда видя готовность дать своего сына в жертву, Аллах приказал резать барана.

2
-5

Почему минусов столько. Ведь все точно рассказал(((

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить