Почему работникам общепита не разрешают посещать свои же заведения?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
4
6 ответов
Поделиться

Основная причина: это влияет на нарушение стандартов сервиса. Как например, сидите Вы и обычный соседний столик. Вам достанется повышенное внимание со стороны персонала, и гости могут чувствовать себя неуютно. Также на вас отвлекаются Ваши друзья-коллеги, что тоже ведет к возможным потерям в качестве обслуживания.

54
-8

Кстати! Это нарушение. Вне работы, я точно такой же клиент. И не обслужить меня, это нарушение моих прав на законодательном уровне. Единственное, что может по праву сделать хозяин заведения, это дать сотрудникам, которые в данный момент при обслуживании, чтобы они отнеслись ко мне, как к обычному клиенту, не уделяя повышенного внимания.

0
Ответить
Прокомментировать

Тут сразу несколько факторов: 

1)В общем нежелательно не только приходить в место работы, но и вообще не появляться там в течение года(где-то больше, где-то меньше)после увольнения. Главная причина довольно прозаична: коллеги такого “особенного гостя” могут наливать-подливать/кормить и оказывать др. услуги заведения мимо кассы, т.е. бесплатно “по дружбе”. По статистике примерно через год, в зависимости от места, персонал сменяется и старые сотрудники уже не могут “по дружбе” там отдыхать- вход им становится открыт. 

2)Другая причина банальнее: чтобы не отвлекал сотрудников от работы. Тут уж без комментариев- думаю всем понятно.

3)Другие причины. 

Можно еще думать, что нахождение на рабочем месте в свободное от работы время нежелательно т.к. его присутствие и перемещения, особенно в служебных помещениях, никак не регулируются, и ограничения ТД и контроль в этот момент на сотрудника не распространяются, тем самым, открывая ему свободу действий, что иногда может повлечь убыток предприятию. Получается двоякая ситуация: толи сотрудник не исполняет свои обязанности, да еще и в нерабочем виде, или, если понятно что у него выходной- получается посторонний человек на предприятии, и возникает вопрос: что тогда он тут делает?

Ну и, конечно же, чтобы постоянные гости не увидели своего вчерашнего официанта за соседним столом. Гостю становится от этого некомфортно.(но это не точно)

34
-6

А что мне могут сделать, если я после увольнения из ресторана меньше, чем через год, прийду к ним поесть?

+6
Ответить

Тоже задумался об этом. Сука из принципа бы ходил.

+6
Ответить

Неужели где-то могут отказать в обслуживании на основании того, что бывший клиент - сотрудник заведения?

+2
Ответить
Ещё 4 комментария

*клиент - бывший сотрудник

0
Ответить

Печально, что у наших соц/медработников такое мышление и мировоззрение, при котором нелепые указания начальства и "НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ" (какое противное понятие) действия воспринимаются без всякой критики как железное правило.

+2
Ответить

Это называется профессиональная этика, и очень жаль, что вашему умишку это сложно понять ;)

-3
Ответить

Всем привет! Ой ребята, с  ресторана убежала больше года назад, буквально вчера 07.07.2019 решили пойти в клуб Высоцкого на Таганке с ВИП клиентом этого заведения. Суть не в этом! 🙄 И что вы думаете, меня не пустили, не смотря на важного, старого гостя 😞 и самое интересное, что не имею права в течении 3 ЛЕТ там появляться 😂😂😂 Место не ахти +35 +45 и выше, никаких знаменитостей не увидела сколько работала 👎🏽 С зарплатой ж.... 2 месяца пришлось ждать, при графике 2/2 18 тыс 😣 Приходят одни и те-же гости, Чая нет вообще, старички еле как дерутся на работе, коллектив у себя на уме 🤑Администратором не понятно то-ли мужик то-ли баба 🧑🏼 Невзлюбила меня с самого начала, больше чем уверена, придумала сама этот закон на ходу 😏 чтобы поставить меня неловкое положение 🤨 Если видите объявление, не откликивайтесь! Отвратительное место 👎🏽 не советую! 🙅🏃 🤦🏻

-1
Ответить
Прокомментировать

Во-первых, все твои коллеги тут же начнут приставать к тебе, забив на свои прямые обязанности. Чаще всего в коллективе царит дружеская атмосфера, и потому почесать языками рады все, даже не смотря на то, что в зале полная посадка.
Во-вторых, есть такая вещь, как "постоянники" - они же постоянные клиенты. Людей действительно шокирует, когда официант, ежедневно выносящий им суп и чай, сидит за соседним столиком и сам ожидает точно такой же суп. Я не могу объяснить, почему, но гости реально зависают, а потом пытаются завести разговор, словно проверяя, настоящий ли ты. Если честно, это сильно раздражает.
В-третьих, когда ты регулярно наблюдаешь за приготовлением какого-либо блюда, за поварами и вообще за тем, что творится на кухне, питаться на работе не очень хочется. Честно. И причина даже не в том, что не соблюдаются какие-то гигиенические нормы, - просто когда официант выносит мне блюдо, я автоматически замечаю его ошибки и сама готова бежать за тем, что он забыл вынести, - то есть, на расслабоне покушать не получится.
Ну, и последний пункт - для сотрудников ресторана в их заведении чаще всего предусмотрена скидка. Поэтому, когда нет запары, можно попристовать к повару и сделать блюдо под себя: попросить положить побольше одного, убрать второе и т.д. А вот вне рабочее время так не получится; более того, любимые коллеги даже не поленятся выложить в твоей тарелке член из помидорок, чтобы ты не забывала, как тебя ценят и уважают (реальный случай).

16
-1

Лично я бы только обрадовалась, увидев сотрудника заведения, мирно поедающего тот же суп что и я, в качестве посетителя. Если официант ценит и любит здешнюю кухню, то и мне можно не бояться, что за "кулисами" что-то не так. Вообще приятно видеть в людях..людей, а не обслуживающий персонал. Так что как постоянника меня бы это скорее привлекло, нежели оттолкнуло :)

+2
Ответить
Прокомментировать

Все вышеперечисленные причины верны, но используются чаще в заведениях с устарелой моделью  управления и в сетевых проектах. Современный подход предполагает общение с гостем на равных и отношение к персоналу, как к главной детали механизма заведения. Поэтому персонал не меняется через год, итак имеет достаточно привилегий и не чувствует себя прислугой.

16
-2

Согласна. Все чаще стала наблюдать как обычный линейный персонал задерживается годами в одном месте-все благодаря новому восприятию, которое Вы описали. Но очень жаль, что старая модель все-таки еще повсеместно распространена- в какой-то степени сами гости ее подпитывают и поощрают. Есть спрос...как говорится.

+4
Ответить
Прокомментировать

Первый раз про такое слышу и скажу, что работодатель ставить такие запреты никак не может.
Во первых, нужно подумать, на каких основаниях можно запретить доступ в заведение вообще любому посетителю? Тем более, если это не ресторан с записью, а что-то со свободным входом. Разумеется, там будет публичная оферта и при отказе в обслуживании обычному человеку может подняться справедливый скандал.
Во вторых, можно предположить, что сотрудник подписывает некий договор об этом при приёме на работу, только вот незадача, в свободное от работы время он - обычный человек и не связан трудовыми договорами и должностными инструкциями, значит имеет все права любого другого посетителя.
В третьих, кто-то скажет, что такого сотрудника можно просто взять и уволить, но, собственно говоря, а за что? Такое увольнение без веских причин и нарушений со стороны работника тоже будет незаконным, что сулит восстановление в должности по суду и компенсацию.
В общем, эти запреты незаконны и можно остановиться уже на этом, а не искать оправдания и разумные причины такому самодурству начальства. Если сотрудники будут отвлекаться на обслуживание коллеги, то нужно решать именно этот вопрос, а не ущемлять его права глупыми запретами.

8
-1

Ответ юриста, а не работника общепита (точно не официанта). Это правило работает во всех успешных ресторанах и стеках (не считаю таковыми шоколадницу, кофе хауз итд). Новая модель? о чем это Вы? в чем она заключается? Когда Ваш постоянный гость, сидящий за соседним столом, видит как Вы напившись до поросячьего визга, танцуете на столе??? Really???? Кофе попить в своей кофейне??? Мало других мест? Развивать кругозор и изучать конкурентов не пробовали?

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью