Андрей Цурган
март 2017.
5222

Девушка сделала минет парню, когда он спал. Посадят ли девушку за то, что она восп-сь беспомощным сост-ем парня, если парень напишет на нее заявление в полицию?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
5
3 ответа
Поделиться

Нет, статья 131 УК РФ работает только при изнасиловании женщины. В случае с парнями есть статья 132 УК РФ. Насильственные действия сексуального характера с использованием беспомощного состояния потерпевшего (потерпевшей) наказываются лишением свободы на срок от трех до шести лет. Парень может и имеет право подать заявление.

7
0

Парень может и имеет право подать заявление.

А исходя из практики, заявление примут? Уголовное дело возбудят? До суда дело дойдет? Девушку посадят?

-1
Ответить

Я не юрист, а гугл есть и у вас. Я поискала - кое какая инфа есть.

0
Ответить

Это звучало бы шикарно!
Срок за отсос;)

0
Ответить
Прокомментировать

Как верно отметили, что изнасилование это только вагинальный секс между мужчиной и женщиной, причем насильником может быть только мужчина.

Если мы говорим о 132 УК РФ. То надо учитывать несколько моментов: 1) это насильственные действия. То есть должны быть или насилия или угрозы насилия, думаю спящему сложно угрожать 2) Прямой умысел, то есть человек должен осознавать что он совершает преступление и осознает тяжесть своих действий. И вот умысел я думаю тут будет сложнее всего доказать.

Александр Фокинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
-8

Если мы говорим о 132 УК РФ. То надо учитывать несколько моментов: 1) это насильственные действия. То есть должны быть или насилия или угрозы насилия, думаю спящему сложно угрожать

ч. 1 ст. 132 УК РФ
Мужеложство, лесбиянство или иные действия сексуального характера с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшему (потерпевшей) или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшего (потерпевшей).

+5
Ответить

ок, да, можно сон рассматривать как беспомощность

0
Ответить