LiS- NiK
март 2017.
15188

Убьете ли вы одного незнакомого, чтобы спасти пятерых совершенно незнакомых людей?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
10
9 ответов
Поделиться

Я врач, меня еще в сопливом юношестве учили правильному ответу на дилемму вагонетки. Кто-то должен принимать "плохие" решения. Бездействие - это не решение. Это оставление в беде. Конечно я предпочту убить 1 человека, а не 5.

Evgeniya Nebovaотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
39
-9

У нее нет правильного ответа, в том то и суть.

+4
Ответить

Ну и вообще забавно, что свой моральный выбор о жизни и смерти других людей человек оправдывает тем, что его так научили.

+3
Ответить

Оставление в беде - юридическое понятие, а задачка морально-этическая. Кроме того, в данном случае, даже юридическое "оставление в беде" не работает. И да, правильного ответа действительно нет

-1
Ответить
Ещё 11 комментариев

Согласен с ответом.Мне он кажется одним из самых верных.При подобных ситуациях как мне кажется стоит в первую очередь размышлять не о благополучии  своих собственных моральных ценностей а о жизнях реальных людей которые по моему мнению в разы важнее самомнения.

+4
Ответить

То есть, если у вас в больнице будет лежать 5 людей , которые непременно умрут, а по коридору будет проходить абсолютно здоровый человек, вы , зная что его органы могут спасти всех этих 5х, убьете его ?

+2
Ответить

Александр не нужно утрировать.Суть вопроса в моральных ценностях.И на примере дилеммы вагонетки их легче всего понять.Никто не собирается в обычный будний день просто так убивать мимо проходящего человека для выживания нескольких людей.Но если ситуация критическая и никакого другого выхода нет нечто подобное я полагаю возможно.

0
Ответить