Телевидение, коммерческая компания существует не чтобы развлекать, воспитывать, а чтобы зарабатывать деньги.
Телевидение в первую очередь коммерция\выгода=рейтинг.
Рейтинг строится из количества просмотров контента, выгода из рекламы.
К стабильной компании с стабильными рейтингами стабильно идут рекламодатели.
Интересное повышает количество просмотров рекламы, но количество интересного конечно, его используют для выравнивания рейтингов=выгоды.
В вс и так у всех включены телеки и все смотрят рекламу, дергать рейтинг нет необходимости.
Интересное припасают\прикупают на начало сезона когда обостряется борьба за рейтинги
Может быть это тонкий намек на то,что лучше провести выходные где-нибудь в дали от экрана? (Вопросом на вопрос).
На самом деле пытался гуглить ,интересовался у знакомых, но не нашел ничего кроме банального "У них там тоже выходные".