новый "Конг" в первую очередь лихой аттракцион - это не какое-нибудь открытие для потенциального блокбастера, но, во-первых, режиссер Вот-Робертс старается снять каждую сцену хотя бы чуть-чуть небанально, что заставляет смотреть на него как на интересного постановщика, во-вторых, все предыдущие фильмы про Конга по части динамики, размаха и всяких визуальных красот ему по понятным причинам сильно проигрывают (исключение "Конг" Джексона, который мне кажется вообще лучшим во всем корпусе фильмов о Конге, но и он работает несколько в другом, не только аттракционном ключе).что касается толпы звезд, то "Конг" не избежал проблем любого фильма с перенаселением известными лицами: характеры заявлены (но не все), арки персонажей прописаны недостаточно хорошо, ключевые персонажи начинают сливаться с задником (Ларсон) или вообще резко перерождаются поперек данной в начале характеристике (Хиддлстон), еще больше героев присутствует до кучи (при этом есть персонаж Ши Уигэма, который фильму не очень-то нужен, но картину здорово украшает).история тоже из разряда категории Б, и если бы "Конг" не пытался казаться серьезным, это было бы замечательно: Вот-Робертс чувствует ритм, масштаб и умеет придумывать занятные сцены (есть гениальная миниатюра с фотовспышкой). если не задавать множество вопросов, которые хочется задать, то этот фильм может стать одним из главных guilty pleasure года (so far).
Это небольшая комедийная сцена со вспышкой от фотоаппарата, которая сильно проиграет в пересказе)
Объект обожания - это чуть преувеличение, скорее просто симпатия, но именно к девушке фотографу, да)