V.S. Seival
март 2017.
400

В чем разняца туалетная вода, парфюмерная вода, одеколон и т.д.?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Стандартная классификация строится на количестве чистого ароматического вещества в конечной формуле:

  1. Духи – собственно parfum. Дорогими их делает кстракт натуральных компонентов, то есть 20-30% душистых веществ в составе флакона.

  2. Парфюмированная вода, по-французски Eau De Parfume (в сокращении EDP) – это легкие дневные духи на 90%-ном спирте с содержанием ароматической композиции 15-20%. 

  3. Туалетная вода, или Eau De Toilette, содержит чуть меньшую концентрацию парфюма по сравнению с парфюмированной водой – 6-12% аромата, растворенного в спирту чистотой 85%.

  4. Одеколон обозначается аббревиатурой EDC (ODC). Это 70-80% спирт, который содержит 3-5% парфюмерной композиции. Если одеколон производится в Америке, то традиционно по крепости он соответствует французскому понятию «парфюмированная (туалетная) вода». 

  5. Существует также такая разновидность парфюма как освежающая вода (L'EAU FRAICHE). Иногда ее еще называют спортивная вода (EAU DE SPORT). Это всего 1-3% ароматических веществ, растворенных в спирте 70-80%. Обычно это что-то ненавязчивое цитрусовое, предназначенное для использования после душа теми, кто ценит долгую свежесть, но не увлекается духами.

2
-1
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Обозначений концентрации в парфюмерии действительно много, основные из них:

Parfum (Pure Perfume, Extrait de Parfum) — это ароматы с самым высоким процентом содержания душистых веществ — от 15 % до 40 % в зависимости от формулы. В России их разделяют на несколько типов: концентрированные духи (содержание душистых веществ — не менее 30%), духи группы «Экстра» (не менее 15%), духи (не менее 10% парфюмерного концентрата). Такие продукты считаются самыми насыщенными и стойкими, хотя последняя характеристика зависит не столько от концентрации, сколько от того, какие душистые вещества использовал парфюмер.

Eau de Parfum (от 10% до 20% парфюмерного концентрата) — самая распространенная концентрация в современной парфюмерии. Российский ГОСТ предусматривает для парфюмерной воды концентрацию не менее 10%.

Eau de Toilette — ароматы, содержание душистых веществ в которых варьируется от 5% до 12%. Эту концентрацию нередко выбирают бренды для более легких версий популярных продуктов.

Eau de Cologne — 3-5% по французским стандартам и не менее 1,5% — по российским: одна из самых «легких» концентраций, в которой чаще прочего выходят освежающие цитрусовые композиции.

Помимо них марки используют и другие обозначения (дневные духи, душистая вода и проч.) — узнать о них больше можно в материале Валерия Михалицына для Aromo.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью