Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в автобусах и грузовиках руль находится под углом к торпеде, а не параллельно, как в легковых, при повороте это не совсем удобно?

Авто
Ваня Тараненко
  · 2,2 K
любит машинки, Nizhny Novgorod  · 13 мая 2016

Предположу, что это обусловлено расположением руля и салона по отношению к управляемой оси (колёсам). В легковых автомобилях водитель сидит за колёсами, примерно на 2–3 часа (циферблат часов), а в грузовиках/автобусах этот диапазон составляет 11-1 час.

Потом, у грузовиков руль большой, чтобы создавать больше усилия на трапеции/продольной тяге. А такой, как мне кажется, крутить удобнее в горизонтальной плоскости