Когда электроавтомобили одержат победу над бензиновыми?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

История противоборства двух стихий идёт с самого начала эры автомобилестроения. И тогда и сейчас победа ДВС происходит исключительно из-за того, что аккумуляторы неэффективны: долго заряжаются, имеют малый запас хода. Окончательная победа электромобилей произойдет тогда, когда мы научимся эффективно запасать и сберегать электроэнергию. И этот путь пройден не так далеко, как кажется на первый взгляд и как хотелось бы. Революционно и принципиально аккумуляторные технологии не отличаются от технологий 150-летней давности. 

И еще: не следует сильно обольщаться, надеясь, что электроэнергия это чисто, современно и экологично. В мире до сих пор более 70% электростанций работают за счет сжигания углеводородов (Газ, уголь, производные нефти). То есть, по своей сути, говоря очень упрощенно, электромобиль - тот же автомобиль на углеводородном топливе, только с посредником в виде электростанции. 

Вывод: окончательная победа над углеводородными автомобилями произойдет:

А) При появлении новой технологии запаса электроэнергии или супер-эффективными аккумуляторами, с характеристикой зарядки за 5-10 минут до 100% заряда, запасом хода 800-1000км, с массовым и достаточно простым производством. 

Б) При многолетнем перераспределении ролей в производстве энергии, который заключается в уменьшении роли классических тепловых-углеводородных в пользу атомной, гидро и прочих "альтернативных".

Всё остальное в электромобиле, помимо аккумуляторов, - крайне эффективно. 

10
0
Прокомментировать

Когда высокоемкие аккумуляторы станут достаточно дешевыми в производстве и эксплуатации. У друга был гибридный "Приус" - он на него нарадоваться не мог, пока не подошла пора менять аккумуляторы. Оказалось, что продать "Приус" по дешевке и взять взамен "Форд" выходит выгоднее

3
-2
Прокомментировать

увы но не одержат. Вопрос этот обсосан многократно, но вкраце- рост энергопотребления будет таков что система энергоснабжения с ним не сможет справиться. А чтобы нарастить энергоснабжение нужно наращивать потребление углеводородов-получается порочный круг.

Николай Петровичотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Прокомментировать

В электромобилях много недостатков.

1) Слабость электродвигателей. В нем не перевезешь груз, так как львиная доля уходит на двигатели

2) Ограниченый запас хода. Около 100км в лучшем случае и снова надо заряжать акумуляторы

3) Длительная зарядка - Батареи заряжаются от 30 мин. Главное слово тут ,, ОТ,, так как зрядка может длиться и 2 часа

4) Нет заправочных станций для электромобилей. Они хорошши для тех, у кого частный дом или гараж есть элекрифицированый

5) Дороговизна техобслуживания. Конструкция электромобиля то простенькая, но замена батареи обходится в копеечку.

6) Со временем емкость батареи падает. К тому же даже если не используешь батареи, заряд в них падает

Сейчас идет мода на так называемые гибриды. Бензиново-электромобили. Когда надо тяга, переключается на бензин, при том генератор от бензинового двигателя заряжает батареи. При движении по городу включается электродвигатели

3
-7
Прокомментировать
Ответить