Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Эффективны ли рекламные листовки распространяемые на улице?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Анонимный вопрос
  · 3,0 K
Исполнительный директор креативного агентства Bright Side. Ранее — маркетинг-директор...  · 11 мар 2017

Любой рекламный канал может быть эффективным или нет. Неправильно сравнивать листовки и, например, контекстную рекламу. Есть ситуации, где эффективны листовки, а интернет, наоборот, почти бесполезен.

Пример: открылась новая столовая, ориентированная на потоковый трафик (людей, проходящих мимо заведения). Вывеску пока сделать не успели, а сама столовая уже готова к приему гостей. Реклама в интернет в этой ситуации нам мало чем поможет, мы ведь не можем "вычислить" тех, кто пройдет мимо нашего заведения. А листовки, напротив, помогут повлиять на импульсную покупку — привлечь голодных прохожих.

Сделать листовку эффективной помогают грамотный дизайн и формулировка рекламного сообщения. Время контакта с листовкой — 3-4 секунду. Важно помнить, что за это время человек должен успеть воспринять ключевую информацию и определить её в категорию "интересно/ не интересно". Поэтому мелкий и объемный текст, изобилие разных картинок и прочие украшательства не увеличивают эффективность, а приводят к абсолютно противоположному результату.

1 эксперт согласен
Полностью поддерживаю. Хоть некоторые мои клиенты и сторонние владельцы бизнеса, говорят о том, что они не... Читать дальше
15 лет опыта в маркетинге. От промоутера до руководителя отдела маркетинга крупной...  · 24 февр 2021  ·
katya_marketolog
Листовки и буклеты – одни из самых популярных рекламных носителей в настоящее время. Листовка – это, как правило, один небольшой лист бумаги, более бюджетный формат рекламы, буклет – как правило, со сгибом, в виде небольшой книжки. Основные цели у данных видов рекламы похожи – донести информацию до потребителя. Но эффект у листовок и буклетов разный! Листовка – это... Читать далее
Лайфхаки про продвижение в социальных сетях. Подписывайтесь!Перейти на vk.com/katya_marketolog
Типография с человеческим лицом.  · 9 авг 2021  · ideaprint.ru
Я - дизайнер типографии, постоянно имеющий дело с подобного рода продукцией. И скажу, что все зависит от ее содержания и исполнения. Допустим, что человек, взявший листовку, не собирается покупать то, что она рекламирует или воспользоваться услугами, о которых в ней идет речь. Что тогда удержит его, чтобы не выбросить ее в ближайшую урну? Только одно - если что-то... Читать далее
Календари и прочая полиграфия по сезону. Наши менеджеры вам помогут. Перейти на ideaprint.ru
1 эксперт согласен
Добрый вечер!  Листовки изначально были средством передачи политической, религиозной, военной или другой общественно важной информации. На них печатались официальные правительственные распоряжения. Благодаря развитию технологий печати, индустрии рекламы и СМИ функция данного вида полиграфической продукции изменилась, став в основном рекламной. Современная полиграфия и... Читать далее
Реклама  · 26 мая 2021
Листовки как правило, в большинстве случаев не распространяют на улице, это не удобный формат и размер. В качестве листовой рекламной печатной продукции которую распространяют на улице, нужно рассматривать флаер. Флаер - это по сути маленькая листовка, но у такого формата есть свое название которое и нужно использовать, ведь буклет это тоже листовка только сложенная... Читать далее
Первый
Предприниматель, маркетолог, музыкант  · 8 мар 2017

Это зависит от многих факторов: какая листовка, какая механика лифлетинга, какая механика акции и пр... в общем, эффективность btl-акций такого формата ныне падает, но есть продукты и услуги, которые все еще эффективно продвигают себя в этом канале