Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Куда поехать, чтобы влюбиться в Сибирь? Байкал не предлагать.

ГеографияНаукаПутешествия
Ася Зольникова
  · 14,6 K

Смотря что вам больше нравится. Если нужна нетронутая глушь и природа в первозданном виде, то выбирайте любую реку в таёжной глуши на отрезке от Урала до Тихого океана. Дёшево и сердито. Только пожалуйста берите проводника, если нет опыта выживания: даже санавиация не везде может достать в случае ЧС.

Нравятся степи - добро пожаловать в Забайкалье или Бурятию. Можно даже в Монголию, благо виза не нужна.

Горы отсюда тоже недалеко: Восточный Саян.

Кстати, от Байкала зря отказались- тут уйма мест на любой вкус и кошелек. Даже местные гиды не видели его со всех сторон, кроме парочки одержимых авантюристов.

Кстати, недавно вышел фильм "Территория" о советских геологах, так там есть совершенно потрясающие съемки в чукотской бухте Провидения и в заповеднике на плато Путорана в Красноярском крае. И ездить никуда не надо - фильм сразу влюбляет в Сибирь и Север.

Религиовед по образованию, библиотекарь  · 9 нояб 2015
В Красноярск очень рекомендую. Там потрясающий заповедник "Столбы" есть, у всех моих знакомых, кто побывал в этом месте, остаются крайне положительные впечатления. Редко кому хватает одного раза для посещения, и немудрено: заповедник охватывает большую территорию, которую просто так не обойдёшь, а виды там какие! Зелень могучих деревьев, скалы причудливых форм, земля... Читать далее
Преподаватель Ци-Гун и медитации  · 9 нояб 2015

Как житель Сибири могу сказать совершенно точно, езжайте от нее как можно дальше и смотрите на фотографиях. Хорошо если на Канары или еще куда где тепло и хорошо обслуживают. Любовь обеспечена :)

Как житель Сибири категорически с вами не согласен.

Редактор сообщества "Большая Страна". Собираю самые красивые фото природы России и самые...  · 1 февр 2018  ·
bolshayastrana