Artur Vladimirovich
март 2017.
263

Что вы думаете на счет продажи товаров повседневного спроса(кофе,корм для животных,продукты и тд.) по ПОДПИСКЕ? Если есть опыт-делитесь.?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Артур, 

я работаю с двумя сервисами по подписке - по доставке продуктов питания и корма для животных - и в некой мере знаком с устройством еще двух в той же области.

С точки зрения бизнес-стратегии и CRM, сервис подобного рода сравнительно легко масштабируем, а его развитие вполне легко прогнозировать за счет простоты подсчета жизненного цикла покупателя (CLV). С другой стороны, логистические процессы сложно держать под контролем при росте.

Основные моменты:

  • Управление подписками: Каждый пользователь может иметь более одной подписки одновременно (преимущественно на разные SKU). Каждую из подписок можно поставить на паузу или отменить. Пользователь все еще считается клиентом при отмене всех подписок, но является лишь потенциальным клиентом в промежуток между регистрацией и заказом.

  • Процессы: Упаковка и отправка являются цикличными, так как рассылка заказов зачастую производится не ежедневно. На логистические процессы также сильное влияние имеют поставщики и отмены подписки.

  • Маркетинг: Стратегия коммуникации с существующими клиентами основывается на подталкивании пользователя к совершению заказа, при приостановлении подписки - к ее восстановлению, при отмене подписки - к ее реактивации. Каждая доставка сопровождается электронными или печатными материалами, тематически связанными с полученным содержимым. 

Надеюсь, эта информация помогла. Если есть дополнительные вопросы, вы можете оставить свои контактные данные у меня на сайте targetroom.co, и я с вами свяжусь.

Роман

Roman Rskyотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью