Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в России столкновение поездов - довольно редкое событие?

ОбществоРоссия+2
Максим Туркин
  · 351
Железнодорожник-путеец, вечный студент  · 9 июн 2017

В России очень хорошо работает система автоблокировки, каждый случай отказа технических средств или отправления состава на уже занятый участок жестко разбирается на территориальном, а то и на федеральном уровне. Кроме того, лобовое столкновение зачастую просто невозможно: огромная часть участков имеет два пути, четный и нечетный, для поездов разного направления. Случаев неправильного перевода стрелки на занятый путь тоже не очень много, и наказывают за это строго, даже если непоправимых последствий не случилось. Случаев нарушения габаритов как правило тоже не проиходит. Тем не менее, самих происшествий со сходом подвижного состава с рельсов немало, особенно это касается грузовых составов на станции. Опять же, за единичный случай лишаются должности высокопоставленные руководители. С этим также все очень строго. Также немало происшествий со столкновением поездов и автомобилей на переездах, но это тема отдельного разговора.

Обычный рабочий парень. Спортсмен. Начинающий деятель.  · 7 мая 2017

Являясь работником на до, отвечу , что основная цель ОАО РЖД- это безопасность движения поездов. И этого требуют от всех работников ЖД. В СССР все было придумано с умом , чтобы избежать аварии. И нас гоняют по полной программе, должны буквально знать все, и за все мелкие нарушения , наказывают довольно строго.