Решение пойти на «Голос» было сложным. Потому что это вообще не я, не моя история. Но нам нужен был какой-то рывок – Therr Maitz могли еще много лет существовать как группа, стабильно собирающая полторы тысячи человек в Москве, и играть на корпоративах, благодаря которым 20 олигархов знают, что мы неплохие музыканты. Но из этого жизнь не складывается.
И на «Голос» все приходят именно за таким рывком. Подавляющее большинство музыкантов на этом шоу – профессионалы. История про «учительницу из Тамбова», которая вдруг запела – это скорее американский «Голос», где такие эпизоды становятся частью режиссуры. Когда в российском шоу какие-то люди пытаются сделать вид, что они первый раз взяли микрофон в руки, становится смешно. Большинство хороших исполнителей обычно совершенствуются всю жизнь. Не бывает такого, чтобы человек палец утюгом прижег - и сразу запел. Невозможно овладеть этими техниками за годик.
И главная ошибка этих людей заключается в том, что они думают: мол, мы сейчас посмотрим, вдруг получится. И вот у них остается последний эфир, и они такие: «Все, пора программу делать, музыкантов собирать, репетировать и ехать в тур». Пока они это проговорили – время уже ушло. На «Голосе» все происходит мгновенно, а не после Нового года, когда все эфиры пройдут. У большинства это не получается. А продюсерам бегать за молодыми талантами просто нерентабельно. В них надо вкладывать миллионы – зачем, если уже есть раскрученные звезды, которых можно везде ставить? Никто не хочет менять сложившуюся систему.
С большим успехом идут концерты Кирилла Бабиева из ГОЛОС 5 и группы ТАйМСКВЕР, тот альтернативщик с дредами - который перепел linkin Park и 30STM.Уникальный вокал, и группа играющая сильную альтернативную музыку. Очень рекомендую - были лично. Это нужно слышать
Простите, а что мешает наставнику предоставить участнику шоу свой авторский репертуар? Это запрещено?