Почему руль круглый, а не как штурвал самолета, например?

412
2
0
17 июля
23:39
август
2015

Круглым рулем наиболее удобно делать несколько полных оборотов, удобнее перехватывать. При управлении самолетом нет необходимости так много крутить штурвал, как при развороте или парковке автомобиля.

1
0
30 сентября
15:43

Управлять рулевым колесом на много сложнее, чем штурвалом. Поэтому, большинство гоночных автомобилей имеют именно штурвал, это увеличивает маневренность автомобиля. Возьмем, к примеру, квадроцикл, он имеет руль мотоциклетного типа. Почему? Потому что это удобнее в условиях сложного маневрирования и на неровных поверхностях. Разумно спросить: так почему обычные автомобили имеют рулевое "колесо"? Все просто, автопроизводителям выгодны аварии, ведь основной доход именно от продажи запчастей. Однако, делать некачественные запчасти не выгодно, люди перестанут покупать такую технику, выгоднее списывать все на аварии, якобы сам дурак, скорость превысил и не справился с управлением. По этой же причине гражданские автомобили могут развивать скорость свыше 150 км/ч, при том что законодательством большинства стран установлена предельная скорость движения 110 км/ч. Так зачем автомобилю скорость выше, если ей нельзя пользоваться, ответ тот же. Ну и про сцепление вообще промолчу, любой человек понимает, что это уменьшает остановочный путь, так как значительная часть времени уходит на выжим сцепления. Просто пользуйтесь тем, что вам дают и будьте осторожны на дорогах. 

0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта