К сожалению, эта самая "новая музыка" учит лишь тому, что для продвижения музыкального продукта в стране нужна только провокация. Сами треки к примеру - пошлой молли - это прописанные в миди гитары, воспроизведенные невнятным синтом с псевдогитарным звуком из FL studio (или не дай бохъ это вообще записано в вав с гитарпро с RSE), протяжный вокал мимо нот и пошлые фразы в тексте... Это и есть провокация - сначала тебе дают непойми что в минусовке, а потом начинают непойми как петь непойми что. Но - это-то и работает. Это неожиданно смело - выдать продукт, за который в андеграундных тусовках чмарят (ибо сегодня сидя в своем задрыщенске с одним лишь ноутбуком можно выдавать звук и стиль уровня современной немецкой электронной сцены), за нечто уникальное и... сохранять при этом абсолютно серьезное лицо. Типа "не, мы не шутим, это мы всерьез, вечносемнацццать, улюлюлю!!!" (для справки - Мэтью Хифи в 17 лет писал материал, который принес потом релизу его группы платиновый статус). За счет этого сочетания абсолютно бездумного выдавания хрени за треш (типа "это не хрень, это так задумано") в сочетании с позерским позиционированием и абсолютно серьезной подачей материала возникает комический эффект... аналогичный тому, что возникал у слушателя по выходу клипа Everyday I'm Drinking от Little Big.
Эта музыка учит лишь тому, что музыкальный продукт толком не нужен, а его качество не важно. Важно лишь чтобы "лох цепенел" (с) - не важно: от содержания материала или подачи и продвижения материала. В данном случае - цепенеешь от недоумения "как такое можно выдавать на серьезных щщах".
Никакой особой смысловой нагрузки данные группы не несут, но это не значит, что они бесполезные и надо походить мимо, нет. Они не учат, а помогают держаться в тонусе и чувствовать себя «вечно молодым, вечно пьяным».
*держаться
Что до пасош, то они учат ровно тому, что не обязательно искать везде глубинные смыслы, пытаться понять, чему тебе учит та или иная музыка, они учат просто наслаждаться музыкой ради музыки, искусством ради самого искусства и просто жить, не ища что-то глубокое там, где его нет
Я думаю, что музыка сейчас не должна чему-то учить. Она всего лишь создаёт настроение и отражает , некоторым образом , реальность той или иной социальной группы. В данном случае рассказывается о жизни молодежи в наше время. И лучше уж жить парадигмой: «Мы никогда не постареем/для нас не существует время!», чем вечной грустью и ненужными поучениями.
Очень недооценённый ответ
Абсолютно вторичные группы. Учить им уже не чему, если уж на то пошло, то кое-кто кое-чему до них научил уже. Кризис русского рока уже лет 5-10. Кризис взаимоотношений с действительностью. Наличествует спрос на новое поколение мейнстримовых артистов. Вот и появились те, кто решил подыграть "духу эпохи", под духом нынешней эпохи понимая фараонщину.
Она учит, что плохая музыка — это не только русский рэп, но и множество другого шлака.
Хотя начиналось все неплохо, всякие там постпанкеры типа Целибата тоже, считай, на этой волне вышли в массы.