Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как попросить клиента оставить отзыв о баре/кафе ?

Бизнес и менеджментЕда, напитки и кулинария+5
Ася Ильина
  · 2,4 K
Комплексный подход к управлению репутацией в Екатеринбурге.  · 21 февр 2021  · seciva.ru

Приветствую, по статистике 80% довольных клиентов не оставят отзыв, если их не попросить) Они даже не задумаются над этим. Если организация не вышла за рамки стабильно-рабочего бизнеса и не дарит шоколадки (как писали ранее), клиент просто уйдет.

Сервис Centaur сообщают, что отзывы пользователей увеличивают продажи на 18%. Согласно другому исследованию, обратная связь

с потенциальными клиентами на сайте после прочтения отзывов приводит к:

  • Конверсия увеличивается на 58%;
  • Прибыль увеличивается на 62% с каждой покупки.
  • Увеличение объема заказов на 4% (не для каждого сегмента).

Как мотивировать клиента оставить отзыв?

  • Налаживаем обратную связь с клиентом
  • Проводим промоакции
image.png
  • Предлагаем скидку за честный отзыв
image.png
  • Предлагаем подарок за лучший отзыв (конкурс на сайте с реальным призом)
  • Пишем на прямую клиенту, просим оценить работу сервиса
  • Рассылки и пуш-уведомления (для владельцев сайта)

Самое главное, это сделать простую и удобную инструкцию. Клиент не любит думать, чем проще инструкция, тем лучше.

Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации. У каждой организации есть своя репутация в интернете, сформированная мнением клиентами.

P.s тут ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете.

Бесплатный аудит онлайн-репутацииПерейти на seciva.ru/audit
Первый
Сервис для сбора отзывов и обратной связи от клиентов в течение 24 часов с помощью ссылки...  · 11 сент 2020  · feedo.ru
На наш взгляд прошло то время, когда заведение должно ждать пока клиент сам решится оставить свой отзыв. Более того, если отзыв будет хорошим, то волноваться не о чем, а если плохой? Поэтому мы за то, чтобы спрашивать клиентов об их мнении самим владельцам бизнеса. И желательно как можно быстрее, в идеале в течение 24 часов после покупки. К примеру, наш сервис, feedo... Читать далее
Автор телеграм-канала Digital Eva  · 28 февр 2017
В моей любимой кофейне однажды реализовали крутую, по-моему, механику сбора обратной связи от посетителей. Это кафе с вариантом оплаты до приготовления, то есть ты сначала заказываешь, оплачиваешь, а потом тебе приносят кофе и еду. На барной стойке, за которой бариста принимает заказ, лежал айпад с открытой гугл-формой (опросом). Эта акция была приурочена к годовщине... Читать далее