Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как попросить оставить отзыв?

Главная страницаОтзывыПомощь в интернете
Анонимный вопрос
  · 553
Комплексный подход к управлению репутацией в Нижнем Новгороде  · 21 февр 2021  · seciva.ru

Приветствую, по статистике 80% довольных клиентов не оставят отзыв, если их не попросить) Они даже не задумаются над этим. Если организация не вышла за рамки стабильно-рабочего бизнеса и не дарит шоколадки (как писали ранее), клиент просто уйдет.

Сервис Centaur сообщают, что отзывы пользователей увеличивают продажи на 18%. Согласно другому исследованию, обратная связь с потенциальными клиентами на сайте после прочтения отзывов приводит к:

  • Конверсия увеличивается на 58%;
  • Прибыль увеличивается на 62% с каждой покупки.
  • Увеличение объема заказов на 4% (не для каждого сегмента).

Как мотивировать клиента оставить отзыв?

Налаживаем обратную связь с клиентом (на прямую просим клиента оставить отзыв)

Проводим промоакции

image.png

Предлагаем скидку за честный отзыв

image.png
  • Предлагаем подарок за лучший отзыв (конкурс на сайте с реальным призом)
  • Пишем на прямую клиенту, просим оценить работу сервиса
  • Рассылки и пуш-уведомления

Самое главное, это сделать простую и удобную инструкцию. Клиент не любит думать, чем проще инструкция, тем лучше.

Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации. У каждой организации есть своя репутация в интернете, сформированная мнением клиентами.

P.s тут ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете.

Решим любые задачи по продвижению вашего бизнеса в поисковом пространстве!   · 1 авг 2020  · ra-plus.ru
Отвечает
Павел

Привлекаете внимание клиента замысловатым пируэтом, затем смотрите ему прямо в глаза, выпрямив спину, и говорите: "Оставьте, пожалуйста, о нас отзыв!"

Работает.

Помогаем организациям в работе с отзывами. Обращайтесь!Перейти на ra-plus.ru/serm
Про то, что мотивирует людей писать отзывы и по какой причине люди пишут отзывы в зависимости от региона в... Читать дальше
Комплексный подход к управлению репутацией Orm/Serm  · 4 мар 2021  · seciva.ru
Приветствую, мы не понаслышке знакомы с данным явлением. 90% довольных клиентов даже не подумают о обратной связи, и не пойдут писать положительный отзыв. Что качается негатива, каждый второй хочет поделится с общественностью своим опытом. Как быть? Важно просить ваших клиентов оценить качество работы после завершения сделки, оказания услуг и тд. За спрос не бьют) Вы... Читать далее
Ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете и наши рекомендацииПерейти на seciva.ru/audit