Александр Карпов
февраль 2017.
7336

Почему сразу же после начала онлайн регистрации на рейсы аэрофлота, 80-90% мест уже занято?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Первый ряд эконома после мест бизнес-класса резервируют под пассажиров с детьми, обладателей золотых карт и премиальных билетов, а также пассажиров, купивших билет по тарифу Оптимум. Однако это не половина самолёта. Летаю на протяжении 4 лет каждые 2 месяца по 4 раза, в основном Аэрофлотом и Сербскими Авиалиниями (Air Serbia) и очень редко наблюдаю этот эффект, точнее даже, что заняты порядка 80-90% мест не было никогда.

1
0
Прокомментировать

Не могу сказать за 80-90 процентов, но часто места заняты по нескольким причинам (даже если попасть на регистрацию онлайн в первую минуту): 

- есть ряды в экономе, которые доступны для выбора только в аэропорту (чаще всего первый ряд, аварийные, иногда последний ряд). Они заблокированы, и может показаться, что они заняты, но это не всегда так. 

- некоторые клиенты (обладатели элитных статусов в программах лояльности альянса SkyTeam, а также все, купившие билеты по тарифам групп "премиум" и "оптимум") имеют возможность выбора места в салоне самолета в момент покупки билета. 

- Трансферные пассажиры имеют возможность выбрать места при регистрации на первый сегмент. Например, если летите из Питера в Москву, а через 12 часов из Москвы в Томск, то вы получите доступ к выбору мест на рейсе в Томск за 36 часов до вылета, когда будете регистрироваться на рейс из Питера. 

Вот три основных категории пассажиров, которые могут успеть "захватить" какую-то часть кресел в салоне самолета к моменту открытия онлайн-регистрации на рейсы авиакомпании "Аэрофлот". 

0
0
Прокомментировать
Ответить