Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему большинство ресторанов быстрого питания используют соусы Heinz? Являются ли они самыми дешевыми? Есть ли хорошие альтернативы?

Еда, напитки и кулинарияЕда+2
Алексей Штейн
  · 35,2 K
QA-специалист, кошатница  · 19 июл 2017

У крупных компаний есть такая штука как репутация. И эта штука для них важна. Неспроста скандалы с качеством ингредиентов, антинсанитарией и вот этим вот всем для фастфудов уровня McDonald's большая редкость (и никакой теории заговора тут нет). Любая тень на репутацию на таком уровне - потеря клиентов. 

То же самое касается и поставщиков продукции. Компания Heinz имеет репутацию проверенного производителя соусов и именно поэтому их услугами пользуются. К слову, у того же McDonald's поставщик соусов (кроме кетчупа) не Heinz, а Develey, по крайней мере, в России).

Закупать продукцию "чем дешевле, тем лучше" - это бизнес-модель шаурмячной у вокзала. И работает она ровно до тех пор, пока в соседней палатке не откроется другая шаурмячная, которая будет покупать не тухлые огурцы по 2,5 р за кг, а нормальные по 3. 
Да, естественно, есть соусы дешевле, чем Heinz (в магазине-то давно были?). Некоторые из их производителей даже умеют  в b2b и фасуют их в промышленные и порционные упаковки. 

И альтернативы тоже, конечно же, есть. 
Для розницы неплохие соусы производит Calve, также кое-где можно купить Kühne.

Студент заочник, бывшая управляющая ресторана "Сабвей", ныне бариста, интересуюсь всем.  · 19 авг 2017
В первую очередь это связано с качеством и популярностью соусов это фирмы. Не сказала бы, что он дешевые, средняя закупочная цена где-то 110р./кг. У ресторанов, работающих по франшизе, например, Сабвея, есть список одобренных поставщиков тех или иных продуктов. Использовать, естественно, можно только их, за чем пристально следят. В качестве альтернативы есть соусы... Читать далее
Эколог по образованию, музыкант и музыкальный критик по призванию  · 26 февр 2017
Франчайзинг - это не просто 11 букв, это определённая бизнес-модель. И, как следствие, набор определённых требований, суть которых проста - гарантировать качество. У всех подобных организаций есть строго определённый список поставщиков. Ну, сами понимаете, не все оканчивали химфак и не каждый может мгновенно определить качество того или иного пищевого продукта.  Что... Читать далее