Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Я — патологический лжец. Врал в мелочах и не только, т.к. боялся, что не понравлюсь и хотелось казаться лучше. Как вырваться из лжи и рассказать правду?

Психология
Анонимный вопрос
  · 15,3 K
работаю программистом, по образованию информатик с матмеха и переводчик с английского...  · 25 апр 2020

Попробуйте поискать какие минусы вам даёт такое поведение. Какие негативные последствия вы получаете от такого поведения. Что вы теряете от такого поведения.

Ничего он не теряет, и никаких минусов здесь нет. Некоторые тоже , бывает, поступают так иногда. Это от... Читать дальше
Интересна психология мышления и поведения людей, самопознание, контроль чувств. Увлекаюсь...  · 17 июл 2020
А с чего вы решили, что ложь позволит вам нравится людям? К тому же ложь всегда всплывает наружу, вопрос времени. И да, после этого она отталкивает еще больше. Когда понимаешь, что человек лжёт, пропадает доверие. Подумайте о том насколько важно для вас доверие других людей. Если важно, попробуйте начать доверять людям и ценить себя за свои мысли и чувства. Мы все... Читать далее
Хорошо, что вы так думаете. У людей с патологической ложью совсем другое мышление. И не  смогу вам объяснить это... Читать дальше
Общая теория систем и неформальные системы.  · 23 июн 2020
Я считаю, умение врать - это очень крутой скилл. Я вам даже завидую, так как у меня обратная патология, я испытываю кучу негативных эмоций, если пытаюсь врать. Так что я считаю, что вам нужно просто научиться контролировать ваш талант. Нужно начать говорить правду и лгать когда вам это необходимо. Если вы пока не знаете, когда вам это необходимо - кидайте монетку:... Читать далее

Вот этот ответ мне понравился. Мне, лично, нравится, не морализация показная, а здравомыслящее отношение к вещам.