Дария Сатикова
февраль 2017.
412

Каких предметов вам не хватало в школе?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
2
6 ответов
Поделиться

Логики очень не хватало. Как-то на уборке в шкафу в нашем классе откопала учебник по оной дисциплине и "съела" за пару дней, настолько увлекательно.

Еще современной системе образования очень нужны такие предметы: "как правильно учиться" и "как правильно читать книги". Прикладные знания, получив которые в школе, можно знатно улучшить качество, а главное приобрести больше положительных эмоций от процесса обучения. Сюда можно включить базовые знания по когнитивистике, мнемонике, например.

16
-2
Прокомментировать

в моей школе отвратительно вели: физику, химию, обществознание, биологию, литературу, историю, географию и русский язык. поэтому по этим предметам ничего в голове не осталось, приходиться учить заново. хотя в свои 16 я радовалась такому раскладу. я бы с удовольствием изучала черчение, астрономию,искусство и такие важные дисциплины, как право, экономику

12
-2

Пожалуйста, представьтесь своим именем и фамилием. На TheQuestion принято беседовать под своими именами. Иначе, к сожалению, мне придется вас забанить. 

Надеюсь на понимание.

0
Ответить
Прокомментировать

Мне в школе не хватало одного, но очень важного предмета: обучения жизни, ни больше, ни меньше. Многие, конечно, любят говорить о том, что школа утратила свои воспитательные функции и не приучает больше к таким вещам, как патриотизм, уважение к старшим и прочее и прочее. Но я имею ввиду совсем другое.

Дело тут вот в чем. Большинство предметов, которые мне вдалбливали в голову заботливые учителя оказались либо невостребованной ерундой (в том виде, в котором оно преподавалось, конечно), либо навсегда испортило для меня какие-то хорошие вещи: например, школьные уроки литературы надолго привили мне отвращение к классической русской литературе. Зато вещи, которые потом оказываются нужны в жизни всем и каждому в школе почему-то избегают. Например, какие у тебя есть права, когда ты требуешь заменить вещь по гарантии, как себя нужно вести с банками и как следить за банковскими счетами, как уберечь себя от мошенников, какие у тебя есть права, как у гражданина, как вести себя с российской бюрократией. Этого всего нет, а ведь нужно оно всем. И я не понимаю, почему, скажем, вдалбливания названий столиц африканских стран, или же вместо одного-двух часов физкультуры в неделю из четырех (в секцию-то каждый может ходить после школы) не завести пару предметов, что научат столь необходимым навыкам в жизни, которые пригодятся всем и каждому.

Игорь Коскинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
11
-2

А это нужно тем, кто эти программы составляет? Нет. Вот и главная причина.

+1
Ответить
Прокомментировать

Не хватало скорее правильного отношения со стороны учителей - чтобы не ругали за свое мнение и прочтение, не заставляли зубрить, а объясняли и учили думать. А что касается предметов, я бы не отказалась от музыки - настоящей, а не с заучиванием песен про обелиски к девятому мая. 

8
-1
Прокомментировать

Психологии в школе явно не хватает. Дети не умеют правильно общаться, справляться со своими внутренними проблемами и вдобавок к этому им с помощью литературы и обществоведения прививают различные стереотипы, выдавая их за аксиомы. В итоге молодежь лет до 30 живет в иллюзорном мире.

10
-5
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить