Если раньше Россия — водка, медведь, матрешка, то Россия XXI века — это?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
12
10 ответов
Поделиться

По моему опыту шортлист такой:

1. Автомобильные видеорегистраторы (с большим отрывом)

2. Холод, водка

3. Девушки

О России по прежнему знают мало. В первую очередь от бельгийцев я слышу вопрос "зачем у всех в машинах стоят видеорегистраторы?!". Всё остальное - классика "вы наверное очень устойчивы к холоду", "какой самый популярный алкогольный напиток, водка?", и обязательное "вам повезло, у вас очень красивые девушки". Среди прочих вещей "я очень хотел бы в Москву / Санкт-Петербург / по Транссибу". Про политические вопросы пожалуй воздержусь.

37
-6
Прокомментировать

Россия 2015 года - это холод, нефть(газ), Путин. Хотелось бы, чтобы до конца 21 века ассоциативный ряд изменился. Иначе уж лучше водка, медведь и матрешка!

15
-3
Прокомментировать

Водка, медведь, матрешка)я думаю ассоциации не слишком поменялись))) может еще конечно быть вариант Путин, Москва, нефть, это так, мое личное предположение, не на чем не основанное)

10
-3
Прокомментировать

Современная Россия ассоциируется с

1)Газ, нефть (мы одна из энергетических сверхдержав)

2)Автомат Калашникова (25% общемирового экспорта оружия обеспечивает наша страна)

3)Путин 

4)Холодная, большая страна, занимающая 1/8 часть мировой суши

5)Ну и водка  (мы одна из самых пьющих стран мира)

Кажется, это все чем мы можем похвастаться, ну еще может ядерное оружие.

Много что изменилось поле 20 века. После распада СССР наше культурное, политическое и экономическое влияние на мир уменьшилось. Теперь о нас знают меньше, чем лет 50 назад. Например: Раньше русский язык был одним из самых изучаемых в Европе и Центральной Азии, а теперь численность его носителей снижается (с 1980 года по 2015 почти в 2 раза в общемировой численности населения, с 6,3% до 3,7%). 

7
-2
Прокомментировать

Несмотря на то, что СССР не существует с 91 года, то есть произошел отказ от старых идеологий и от политической стороны уклада Советского Союза, символы представления нынешней России за рубежом мало изменились. Советник британского правительства по вопросам брендирования, сказал: “ Россия на Западе выглядит так: Энергетический шантажист, агрессор с имперскими замашками, держава, которую до сих пор ассоциируют с коммунизмом, страна, где много снега и плохих дорог, где процветает криминал, а реальным правителем является не президент, а премьер со шпионским прошлым. Наряду с матрёшкой, балалайкой и медведями главные бренды РФ – автомат Калашникова и коктейль Молотова ”. В зарубежной рекламе, литературе, СМИ  Россию до сих пор показывают, как коммунистическую державу, пьющую водку в ушанках вместе с медведями в лютый мороз, естественно, с балалайками.

Пример зарубежных роликов о культуре России:

https://www.youtube.com/watch?v=fgm14D1jHUw

https://www.youtube.com/watch?v=wu2I8fHXpd4

https://www.youtube.com/watch?v=7saon10E8ik

https://www.youtube.com/watch?v=Y4fRgZbPCVc

https://www.youtube.com/watch?v=5CaMUfxVJVQ

https://www.youtube.com/watch?v=NoXvJKXLY1k

4
0

Согласен с вами молодой человек

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 5 ответов
Ответить