Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чём секрет финансовой успешности Сарика Андреасяна?

ТехнологииИскусство и культура+2
Михаил Гафанович
  · 444
Киножурналист, кинокритик интернет-портала Film.ru  · 25 февр 2017

Если совсем коротко и поверхностно, то Сарик Андреасян просто хорошо понимает, что он делает и для кого. Он действует по понятным и доступным любому схемам, не раз отработанным в мировом кино, не пытается притворяться кем-то бОльшим, использует по максимуму все предоставленные возможности. Грубо говоря, берет правила создания детского кино и снимает "Карлсона", берет правила семейных картин - получаются "Мамы", проанализировал механизмы взрослых комедий - снял "Что творят мужчины", боевик - "Amerian Heist", драма - "Землетрясение", комикс - "Защитники". В самом общем случае эти фильмы работают ровно так, как и задумано - зритель без особенных претензий, который приходит в кинотеатр развлечься, получает понятную компактную историю со всеми сопутствующими атрибутами, которая трогает ровно полтора часа, а затем освобождает место в памяти для следующего подобного фильма. У такой формы времяпрепровождения, вы будете удивлены, есть немало сторонников, им фильмы Андреасяна подходят больше замысловатых картин с тройным дном и требованиями к интеллекту выше среднего.

Другое дело, что зрителю, ищущему в кино что-то большее, чем простое развлечение, от упрощений Андреасяна становится дискомфортно. Но кино и не должно нравиться всем одинаково. Я знаю людей, которые хорошо относятся к "Карлсону" и "Мамам", я был на сеансе "Что творят мужчины", где при аншлаге зал катался от хохота, я видел немало положительных отзывов о "Землетрясении" - если аудитория и Сарик совпадают, то все у него работает отлично. И аудитории у него хватает.

Ну, а если вы не входите в число его поклонников, то вам просто стоит выбирать другое кино. Терренс Малик, знаете ли, тоже не всем подходит. Как и Тинто Брасс.

Вроде бы вы все верно пишите, но меня все равно не покидает ощущение, для того чтобы от фильма Андреасяна оставил... Читать дальше
live. love. learn. listen  · 27 февр 2017

В культурном запустении (нет годных конкурентов в прокате) и в отсутствии у массового зрителя вкуса и желания этот вкус развивать, поддерживая хорошее кино.