Потому что никуда не делись протекционистские меры по поддержке отечественного автопрома. Сначала это был таможенный сбор в 25, а потом и 30% на ввоз иномарок и кузовов (finmarket.ru finansmag.ru), далее, после вступления в ВТО, ввели утилизационный (severgroup.su). Естественно, маркетологи в российских представительствах не просто так едят свой хлеб: если седан гольф-класса Toyota Corolla турецкой сборки стоит условные ₽750 тыс. с учетом пошлин (а без них ― в районе 550), никто в здравом уме и трезвой памяти не назначит на седан бизнес-класса Toyota Camry российской сборки такую же цену. Рекомендую к ознакомлению пост в блоге бывшего замминистра промышленности и торговли Алексея Рахманова ― alexeyrakhmanov.ru а также подборку с ценами на некоторые модели в разных странах ― mail.ru