Долгое время шли споры об авторе этой этикетки, но в итоге сошлись на личности Ираиды Фоминой. Она нарисовала несколько упаковок сгущенки, но самым удачным стал сине-бело-голубой вариант № 7 в стиле отмиравшего к тому времени конструктивизма. Этикетка была разработана в 1939 году. Фоминой тогда было 34 года, а так выглядела сгущенка до появления классической упаковки.
Вообще Фомина специализировалась на оформлении книг и участвовала в выставках советских плакатов. Но в искусстве такое бывает повсеместно, когда «выстреливает» далеко непрофильная работа. Например, художник Виктор Чижиков тоже оформлял книги, но миру он известен как автор олимпийского Мишки.
Да и сам вариант № 7, означает, что до этого существовало шесть видов упаковки. Тоже самое случилось с духами «Шанель», которые вошли в историю под своей пятой инкарнацией.
Вернёмся, к этикетке сгущенки. История её создания неизвестна, но вот дальнейшая жизнь удачна. В 90-е годы производители пытались играть с упаковкой, но всё равно вернулись к работе Фоминой, так как она оказалась наиболее узнаваемой и прочно ассоциировалась с высоким качеством.