Это может зависеть от издателя конкретной игры, а также (если используются, например, ресурсы из других игр) издатели тех самых игр. Например, если вы условно сделаете мод для Fallout с броней HEV из Half Life, вам необходимо узнать, как относится Bethesda к монетизации модов под их платформу и как относится Valve к использованию их интеллектуальной собственности (даже если этот HEV вы нарисовали с нуля, но в результате у вас получился все же HEV).
В большинстве случаев, издатели одобряют деятельность мододелов и не против монетизации. Но даже если издатель игры не одобряет монетизацию, вы можете собирать донат «в поддержку моей деятельности». Это не защитит вас от, например запрета издателя создавать и тиражировать ваши моды, но точно сможет оградить вас от претензий на заработанеые вами деньги.
Скорее всего нет и вот почему.
Модификация - это пользовательское неофициальное дополнение и оно не может быть монетезировано. Это как ремикс, на ремиксе не заработать.
Но не все так плачевно. Вот вам лайфкак.