Начну свой ответ издалека, но в тему обложкивопроса.
Я не смотрю футбол, хоккей, да и вообще не интересуюсь спортом, разве что когда идут всякие важные типа соревнования и их транслируют в барах, ну или шоу открытия олимпиады. Но могу заметить, что когда интернет разрывается, то из-за негодования по поводу проигрыша команды России, то из-за хайпа по поводу ближайшей игры или победы, то я всегда вижу мужские команды.
Мне становилось даже интересно, существуют ли в России команды по женскому футболу или хоккею, и да, они существуют, да и ещё выигрывают, они молодцы, они чемпионы, но вокруг них почему крутится только локальный трафик. Я почти уверен, что из-за меньшего финансирования со стороны рекламы их труды более достойны, ведь они не выходят на поле только по тому, что им заплатили.
Теперь к теме вопроса. Я считаю, что пропаганда, а вернее мода на равноправие не должна была когда то вспыхнуть и выгореть. Для России актуален вопрос про равноправие, и что бы достичь чего то, нужно продолжать работать над аудиторией, до того момента, пока либо большинство утихомирит свою ксенофобию, либо пока не подрастёт поколение, которое благодаря тому, что выросло в этой пропаганде и моде, будет относится к этому как к норме.
Почему выделяют именно феменизм? Наверное так как потому, что он больше выделяется. Сняли бы рекламу про мужчин в балете, никто бы не обратил внимание, ибо для аудитории это как бы уже к счастью норма. Плюс сторона маркетинга, Nike имеет право бить сразу по самому больному. Как факт, посоветую зайти на канал NikeWomen, где вы увидите локальную пропаганду для каждой страны.