Aida Krekesheva-Wojcehowskaya
февраль 2017.
408

Расскажите ваши истории переход к правильному питанию? Как вам удалось отказаться от всякого рода вкусняшек?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Когда даешь своему организму достаточное количество Белков.Жиров.Углеводов (БЖУ), а также лецитин и витамины, то позыва к «вкусняшкам» просто нет. 

Ни к тортам, ни к «вредненькому-жирненькому», ни к вину нет позывов. Организм получает все необходимые элементы и доволен. Ты можешь все это есть, просто не тянет.

Я не специалист в этом вопросе, лишь делюсь личным опытом.

4
0
Прокомментировать

На самом деле очень не просто. Ну раньше пыталась сидеть на диетах и прочих ужасах, всячески насилуя свой организм. Худела, конечно, да, но толка не было, ибо это все быстро возвращалось, как только срывалась буквально на одну пироженку. В итоге забила и стала есть все подряд. Потом стала прислушиваться к своему организму, чего я на самом деле хочу. Иногда хотелось овощи - ела только их в любом виде, иногда хотелось морепродукты, иногда чего то сладкого очень сильно - старались есть мармелад с низким содержанием сахара, пастилу и мнооого сочных фруктов. В итоге перешла на интуитивное питание и как ни странно это помогло! Сейчас я ему много овощей, фруктов, из мяса курицу и редко свинину, полюбила орехи и сухофрукты(хотя раньше вообще воротило от них). И это действительно то, что хочет мой организм. В выборе продуктов питания на завтрак/обед/ужин подхожу очень основательно. А потом уже придумываю, что могу из этого набора приготовить. Не могу придумать - ищу рецепты и пробую что-то новое.

Итог моей истории - не то, чтобы я сижу на правильном питании... но питаюсь очень полезными продуктами по велению организма. Попробуйте понять что ему нужно и вы будите себя чувствовать и выглядеть намного лучше 😌

5
-1
Прокомментировать