Куда можно сходить одинокой девушке в Москве?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться

За один-два дня можно сгонять на Воробьёвы горы (утки, белки, прекрасные виды), потом музей Булгакова, небоскрёбики в натуральную величину, парк Музеон, Римско-католический Собор, ТЦ "Метрополис", там же кинозалы (фото все мои). 

PS: я мог бы вас по разным интересным местам сводить и запечатлеть на камеру за вкусную еду (от вас: первое, второе, десерт, компотик и при необходимости повторить), ходить надо будет много.

11
-7

Звучит здорово, за исключением одного: я учусь в МГУ и места по типу Воробьёвых гор, Парка Горького, Музеона, а также музея Булгакова уже достаточно приелись :с а если Вы говорите о небоскребах Москва-сити, то я никогда не знала чем там себя особо занять :с

0
Ответить

Алёна, тогда вам в Нью-Йорк надо, лицезреть его красоты, парки и ночные виды

+2
Ответить

Ахаха да-да, знаю! Моя давнишняя мечта, между прочим, но пока, увы, совсем не до этого. Я выросла в Москве и ,кажется, все здесь уже давно обходила и осмотрела, потому мучаюсь с тем, куда бы сходить поинтереснее...В любом случае, спасибо за ваш ответ!

0
Ответить
Ещё 9 комментариев

Я общался с москвичками и все хотят уехать, либо в Австралию, либо в Штаты, поэтому ничего удивительного. Вопрос был поставлен так, будто он исходит от провинциальной девушки, для которой в Столице есть где полазить и ротик от удивления по раскрывать от необычных видов, чай небоскрёбиков малым-мало в других городах.

+2
Ответить

Ну, не обессудьте за 'провинциальность вопроса'. Думала может кто подскажет какие-нибудь крутые выставки или экспозиции, где основная аудитория не состоит из бабушек и детей. Ну а в Штаты и Австралию грех не съездить, чего уж говорить. Плюс, Вы должны были обратить внимание на тот факт, что вопрос задавался с позиции человека, у которого нет знакомых, друзей и т.д.

0
Ответить