Всё просто: закон обязывает указывать детальные характеристики акционных предложений либо на самом рекламном носителе, либо в ссылке на полные правила (веб-адрес или телефон). Чаще всего, рекламодатели так и поступают, ставя звёздочку в рекламном сообщении и отсылая на сайт акции.
Фраза "не является нашим предложением" и любой подобный отказ от ответственности нивелирует эффект рекламы — потребитель понимает, что настоящие условия будут не такими выгодными и среагируют на рекламу с меньшей вероятностью. А размещение подробностей, напротив, призвано дать потребителю максимальную информацию и убедить его, что всё честно.
В отдельных случаях размещение мелкого текста — непрофессионализм изготовителей рекламы, не объяснивших заказчику, что именно он писать обязан, а что можно "вынести за скобки".