Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему на рекламных объявлениях пишут так много текста мелким шрифтом вместо того, чтоб написать "не является нашим предложением, обращайтесь в салон/на сайт"?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Мария Куликова
  · 859
Исполнительный директор креативного агентства Bright Side. Ранее — маркетинг-директор...  · 24 мар 2017

Всё просто: закон обязывает указывать детальные характеристики акционных предложений либо на самом рекламном носителе, либо в ссылке на полные правила (веб-адрес или телефон). Чаще всего, рекламодатели так и поступают, ставя звёздочку в рекламном сообщении и отсылая на сайт акции.

Фраза "не является нашим предложением" и любой подобный отказ от ответственности нивелирует эффект рекламы — потребитель понимает, что настоящие условия будут не такими выгодными и среагируют на рекламу с меньшей вероятностью. А размещение подробностей, напротив, призвано дать потребителю максимальную информацию и убедить его, что всё честно. 

В отдельных случаях размещение мелкого текста — непрофессионализм изготовителей рекламы, не объяснивших заказчику, что именно он писать обязан, а что можно "вынести за скобки".