Мария Куликова
февраль 2017.
55

Почему на рекламных объявлениях пишут так много текста мелким шрифтом вместо того, чтоб написать "не является нашим предложением, обращайтесь в салон/на сайт"?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Всё просто: закон обязывает указывать детальные характеристики акционных предложений либо на самом рекламном носителе, либо в ссылке на полные правила (веб-адрес или телефон). Чаще всего, рекламодатели так и поступают, ставя звёздочку в рекламном сообщении и отсылая на сайт акции.

Фраза "не является нашим предложением" и любой подобный отказ от ответственности нивелирует эффект рекламы — потребитель понимает, что настоящие условия будут не такими выгодными и среагируют на рекламу с меньшей вероятностью. А размещение подробностей, напротив, призвано дать потребителю максимальную информацию и убедить его, что всё честно. 

В отдельных случаях размещение мелкого текста — непрофессионализм изготовителей рекламы, не объяснивших заказчику, что именно он писать обязан, а что можно "вынести за скобки". 

Василий Юзенчукотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Прокомментировать
Ответить