Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему консультанты в дорогих магазинах такие высокомерные?

ПсихологияМагазины+2
Коля Пушкин
  · 41,2 K
Первый
Знаю как Вам и Вашим Клиентам найти и понять друг друга. Разработка продукта и ЦА, схемы...  · 16 июл 2021

По-моему, вопрос по психологии продаж. Поясню свою мысль. 
А Вам не приходило в голову, что это работает как методика продаж? Причем отлично работает на таких покупателей, которые совсем не легко могут себе позволить покупку, но очень-очень хотят?
Вас провоцируют доказать покупкой, что Вы тоже "избранный", "успешный" и т.д.
Представьте, в голове у такого человека проносится куча эмоций - стыд что "я не такой", сомнения, яростное желание позволить себе и тем самым соответствовать, а значит стать своим в этой роскоши… и-и-и …остатки рационального в голове заблокированы, кредитка вытащена из кошелька))
Продавцы исполнили свою роль, как и было задумано. Менеджер поднял бровь и сдержанно улыбнулся… Занавес.
Счастливый реализатор лозунга "ты этого достоин(а)" пошел успокаивать себя и выплачивать кредит, продавцы получили свою премию.
Достаточно подлый приемчик, но уверяю Вас работает на ура. За 15 лет работы в корпоративных продажах еще и не такое приходилось видеть))
Ни один успешный продавец ничего не делает просто так. Это манипуляция, жесткая и совершенно не экологичная.
Кстати, на реально богатых с ней и не идут, ибо не зачем. Они никому и ничего не стремятся доказывать, по крайней мере в магазине.

Согласна с вами, мне тоже кажется, что это просто прием. Причем они хорошо видят, кто ведется на это, а кто нет. У... Читать дальше
Дизайнерские украшения Lattrice.com - серебряные и бижутерные украшения с природными...  · 17 февр 2021  · lattrice.com
Отвечает
Илья Cергеев
Это синдром необразованных, низкоуровневых специалистов, которые почему-то считают, что стоя в дорогом бутике они как-то автоматически становятся вправе определять, кто может себе позволить и кто достоин вещи из этого магазина. Вспомните охранников, у многих из них по сути та же беда зачастую, а также некоторых представителей власти. Вообще, это прямо беда российской... Читать далее
это не только российская беда, в последнее время совершенно недопустимое поведение позволяют себе официальные... Читать дальше
Добро пожаловать школу клиентского сервиса. Обучение персонала, интеграция и внедрение пят...  · 11 окт 2020  · romantyrsin.ru
Отвечает
Роман Тырсин
Николай, добрый день. Я сам часто с этим сталкиваюсь. Высокомерие продавцов консультантов в элитных магазинах - это лишь недостаток грамотного обучения клиентскому сервису. К сожалению, по моей статистике, более 80% продавцов-консультантов не обучаются сервису, коммуникациям и эффективной работе с покупателями на своих точках. Называя их элитными только потому, что... Читать далее
Подписывайтесь на мой InstagramПерейти на instagram.com/romantyrsin
немного знаю про счастье и недвижимость, есть понимание маркетинга, влюблен в Доминикану...  · 22 февр 2017

Они не высокомерные, просто зажатые и испуганные)))

Они слабо представляют как САМИ могли бы заплатить за такую фигню, такие деньги)))

Относятся к потенциальным клиентам, как к инопланетянам - не понимают их))), а потому опасаются...

Мы, производственно-торговая компания. Производим металлические конструкции и кованые...  · 1 авг 2020  · kovka.vip

Высокомерные продавцы - плохие продавцы. Не ходите в те магазины, где не нравится персонал. И Ваш рубль, на покупки другого бренда - "убъёт" высокомерных...

голодный братишка  · 22 февр 2017

Не хочу Вас оскорбить, а Вы попробуйте зайти туда, выглядя как долларовый миллионер.

Продавцы в таких магазинах очень хорошо определяют по внешнему виду потенциального покупателя, насколько тот соответствует продаваемому товару. И если они видят, что посетитель пришёл "чисто позырить" на вещи, которые купить не в состоянии, у них закономерно возникает чувство презрения к оному.

Глупости, это только в России так. Не обязательно выряжаться во все самое дорогое, чтобы просто ходить по... Читать дальше