Жизнь сама по себе не самый хороший сценарист, хоть и выдает порой невероятные истории. Если с вами приключилось какое-либо событие, или же вы услышали какую-то историю, для переноса ее в сценарий, в первую очередь надо понять чему она учит. Каждая история рассказанная в сценарии должна чему-то учить. По другому нельзя. Далее, для простоты восприятия зрителем или читателем, история делится на три (при желании больше) акта. Ну, по сути, завязка, развитие, развязка. Пример. Абстрактный человек рассказал вам о том, как пьяный вместе с друзьями сел за руль автомобиля, гонял, врезался, перевернулся, перевернутую машину протащило еще пятьдесят метров, и она загорелась. Чудом все остались живы. Другу весело, он фартовый. Эта история его ничему не научила, хоть и могла. Стоит просто поменять в ней один момент. В машине умерли все кроме него. И вот, выйдя из больницы без единой царапины, его начинают убивать внутренние конфликты. И он уже не тот беспечный ездок. Это завязка. Переломный момент для персонажа. Дальше уже все зависит от вас. Какую историю вы хотите рассказать. К чему он прийдет. К суициду, или же он найдет силы жить дальше, бросив пить. А может вы захотите скрестить эти варианты, и рассказать историю жестокости нашего мира, и человеческого не прощения. Когда он, убиваемый совестью, будет пытаться жить, бороться с собой, а общество и родственники будут вместо поддержки давить на него, и ему не останется ничего кроме суицида. А может быть его вообще убьет заказанный отцом одного из пассажиров киллер. Дальше в общем, дело за вами. Главное всегда думать о том, о чем ты пишешь. Что хочешь донести до людей. Удачи :)
Имелось ввиду творческое испытание "случай из жизни". То есть надо показать, что человек может видеть кинематографически