Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В интернет-магазинах на некоторых товарах есть отметка "Топ продаж". Правда ли это или просто маркетинговый ход?

Бизнес и менеджментМаркетинг+4
Виктория Руденко
  · 1,6 K
Первый
Исполнительный директор креативного агентства Bright Side. Ранее — маркетинг-директор...  · 10 мар 2017

Отметка "топ продаж", чаще всего, такой же рекламный трюк как "перечёркнутый ценник" (когда пишут заведомо бОльшую цену, перечёркивают и ставят ровно ту же, за которую товар продавался раньше). Это никак не связано с величиной компании)

Маркетинг — психология потребителя, именно поэтому очень многие трюки основаны на специфике нашего восприятия. В данном случае продавец играет на проблеме выбора. Именно поэтому "топ продаж" чаще всего можно встретить в череде аналогичных товаров: стоят 15 чайников в примерно идентичном ценовом диапазоне. У потребителя нет чёткого понимания, какой чайник нужен — все они неплохие, все известных (или наоборот неизвестных) брендов. Когда покупатель не может сравнить товары по своим критериям — ему нужен дополнительный. Этим критерием и становится "топ продаж", "выбор потребителя" и тд. Особенно часто это делают крупные торговые сети, в которых продавец-консультант не может обслужить поток клиентов, потому что обычно именно он влияет на выбор покупателя.

Что ведет нас еще дальше, еще дольше? Все не так, как раньше, лед все тоньше. Нас все...  · 21 февр 2017

По большей части это правда! Особенно если это большие компании! Не все конечно! А вот в маленьких компаниях ставят хит продаж на те товары которые по марже более выгодные. Например: вы покупаете за 10 рублей выставляете за 50 рублей. Моржа 40 рублей. Вам выгодно и вы ставите на этот товар "ТОП" и аналогичный товар, он в закупке 40 а ставите вы 60, моржа 20. Как то так)

1 эксперт не согласен

Ответ сумбурный и безграмотный. Сложно даже понять из ответа, что автор хотел донести до читателя.