Алексей Руднев
Алексей Руднев
февраль 2017.
199

Почему и зачем Московское МЕТРО очистили от рекламы на 1.5 года ?...@...Кто ответит за упущенную колоссальную прибыль для бюджета города Москвы ?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Раньше, вся реклама вывешивалась не централизовано. Доход шёл в "разные карманы" никому не удобно, по многим статьям(описывать все не буду, я думаю вы все понимаете) Потом 1,5 года путём тендера выявляли компанию которая будет "заправлять" бизнесом, ведь договорится с одной компанией намного проще чем с 10, поэтому сделали так. Больше конечно моего мнения!

0
-1

Раньше всей рекламой в метро тоже занималась одна компания (Олимп, потом Авто селл). Думаю, что все дело тут, как и всегда в России, в пересечении чьих-то интересов. Кто-то правильный заинтересовался этим бизнесом, поэтому прежний контракт разорвали, потом заключили новый.

+1
Ответить

Максим,  нужные слова для открытия 1-й части сути Чистого Метро в вашем ответе присутствуют, но сам ответ совсем мимо.

Из вашего ответа-  " Доход, Централизовано, "разные карманы", путём тендера, "заправлять" бизнесом, договориться. "

0
Ответить

Алексей, вторую часть Вашего вопроса, я считаю риторической. И по сути, я не знаю ответа, никто не ответит Вам на него. А придумывать, не буду. Написал, то, что знал сам, так как брат работал в той самой компании Олимп. И ей принадлежало лишь 35% дохода от рекламы, но все работы в метро выполняла она.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить