Альфред Онил
февраль 2017.
131

Правда ли, что в каждой компании есть "простушка" - человек, нужный лишь для того, чтобы остальные лучше выглядели на его фоне?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться

Думаю, что так или иначе, существует приблизительная "модель" компаний по типажам. посудите, почти везде есть "красотки", "юмористы", "задроты", "спортсмены" и т.д. Особенно, если компания не по интересам (например все геймеры), а разношерстная (дворовая или одноклассники). Масса подростковых комедий про школьников эти типажи всегда берет на вооружение, конечно сильно упрощая.

Так вот, мое мнение - да, существует некий условный типаж так называемой "простушки", но я считаю, роль ее и предназначение в компании гораздо глубже и тоньше, чем "отсвечивать" и служить выгодным фоном.

В силу того, что такие девушки как правило не зациклены на непрерывной трансляции своей крутоты, очков престижа и харизмы, они более альтруистичны и становятся ммм... своеобразным "психологическим якорем", а иногда и истинной душой компании. Именно они могут накормить и уложить спать ввалившуюся посреди ночи пьяную компанию, эмпатично выслушать и помочь разобраться с проблемой, помирить стороны и уладить конфликт...

Возможно, мое мнение предвзято, но я считаю именно этих девушек самими тонкими, светлыми и душевными. И часто именно с их отсутствием все внезапно ощущают что "чего-то не хватает"... Приземленный пример, но как если бы в салате вдруг исчез соус)

А еще мне кажется, что именно на таких барышнях в итоге женятся. у меня все. и нет, это не про меня

3
-1
Прокомментировать
Ответить