Расскажите о людях, которые обрели гениальность в осознанном возрасте, хотя в детстве имели средние способности?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
9
1 ответ
Поделиться

Альберт Эйнштей до трех лет не говорил, и мать вообще сомневалась в его полноценности. Он не блистал в классе,  учился довольно посредственно по всем предметам, кроме математики и латыни. Он не смог поступить в Цюрихский Политехникум и повторно пошел в последний класс в другую школу, дабы получить аттестат по-лучше. Однако, гений.

Томаса Эдиссона в школе учителя назвали "умственно отсталым", мать его забрала из школы и обучала самостоятельно. Впрочем, на этом история неудач заканчивается.

Знаменитый скульптор Роден три года подряд не могу поступить в Школу изящных искусств. Свое художественное "образование" он получал, работая помощником декоратора.

Менделеев в школе учился весьма посредственно, нередко хватал колы и двойки, к тому же был драчуном. В институте ситуация поменялась радикальным образом.


Мирослав Ясинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
4
-2

Эдисон по сути не гений, он скорее удачливый коммерсант

+2
Ответить

И практически всегда гениальность заметна уже с детства, тот же эйнштейн просто не видел смысла учить то что ему не интересно, отсюда и такие оценки, но по общению с таким человеком обычно сразу становится ясно, гениален ли он

0
Ответить

Насколько я усвоил уроки истории... некоторых к гениям причисляют далеко посмертно, откопав их шедевр где-то на чердаках. Так что с тезисом "поговорил и понял" - я бы поспорил.
К тому же оценить гениальность могут только люди, более-менее сопоставимые по интеллекту и багажу знаний. Вспомните, над теми же вычислениями Перельмана лучшие умы мира ломали голову 10 лет.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить