Aleksander Fedorov-Tociński
август 2015.
4307

Как букмекеры ведут прямые трансляции на сайтах с помощью программы?

МедиаИнтернетТехнологииСпорт
Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться

Каждая крупная/международная букмекерская компания старается инвестировать большое количество средств в то, чтобы максимально эффективно для себя и удобно для клиента вести прямые трансляции (лайвы - на букмекерском жаргоне).

Что бы лайв был быстрым, информативным, и чтобы игрок имел возможность быстро поставить ставку, нужно сначала разобраться, что букмекеры используют для оперативного получения информации о матче, который он транслируют в лайв:

1) Комментаторов матча (Опционно. Зависит от того, ведется ли по матчу прямая видео-трансляция). На спортивных соревнованиях, не имеющих прямого видео с места событий, букмекеры нанимают людей, разбирающихся в том или ином виде спорта. Эти люди приходят в место проведения соревнований и по телефону, либо с помощью мессенджеров/чатов/смс, оперативно передают всю важную информацию в процессинговый центр букмекерской компании.

2) Прямые видео-трансляции с места проведения матчей. Как известно, некоторые ТВ-каналы или интернет-сервисы имеют задержки в подаче видео-сигнала на наши экраны. Для этого специалисты букмекерских компаний в устанавливают в процессинговом центре оборудование, позволяющее максимально быстро принимать видео-сигнал. Также, они покупают ТВ-пакеты компаний со всего мира с доступом к трансляциям зарубежных спортивных событий. Именно быстрота принятия видео-сигнала дает букмекеру преимущество перед игроком во время прямой трансляции (лайва) для оперативного изменения коэффициентов, которыми руководствуется игрок перед принятием решения по своей ставке. Почему мессенджеры популярнее социальных сетей? Задать вопрос разработчикам На чем зарабатывают мессенджеры, если сами приложения бесплатные?Про общение будущего

Информацию о соревновании, которую оперативно получает букмекер, нужно обрабатывать. Для этого в процессинговом центре букмекерской кампании работает аналитический отдел. Как правило, каждый отдельно взятый аналитик специализируется на определенном виде спорта. С помощью специального софта, разработанного силами самой компании или на аутсорсе, аналитик управляет всем ходом приема ставок в режиме лайв. Он меняет коэффициенты, контролирует поток ставок (в некоторых компаниях, аналитик имеет возможность не принимать ставку без объяснения причин), и ведет мониторинг финансовых показателей букмекерской компании по событию, которое он ведет.

Но есть и другой способ вести прямую трансляцию матча с предложением коэффициентов клиенту. На букмекерском рынке существует ряд компаний, которые принимают ставки с помощью специальных программ, позволяющих давать зеркальный лайв с сайта другой букмекерской компании. Это незаконно. Естественно, для этого также нужны технические ресурсы, но как правило, клиенты больше доверяют компаниям-старожилам рынка, а у них в большинстве своем, сильно развит свой собственный отдел IT-специалистов.

Ответить