jd jpm
февраль 2017.
52

Как вести себя по отношению к руководству?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Смотря кем ты хочешь стать) если ты хочешь быстро подняться по карьерной лестнице, то тебе следует выполнять все приказы, и дать понять что работа тебе важна, если же для тебя это просто работа и ничего больше, и добиться ты ничего не хочешь, то просто работай и ни обращай ни на кого внимания, и главное не огрызайся..

2
0
Прокомментировать

Не каким таким вот специальным образом, отличающимся от адекватного, уважительного, культурного общения. Вас наняли, чтобы Вы получали результат. Делайте, достигайте его! Выполняйте обязанности, придерживайтесь корпоративной этики, дисциплины, культуры. В нормальных компаниях, как правило, прописаны корпоративные ценности и Видение. Возьмите их на вооружение в ситуациях, которые выходят за рамки Ваших обязанностей и стереотипных, шаблонных действий на работе. Шутки типа: "улыбайтесь чаще, начальство любит идиотов" оставьте неудачникам и лохам. Начальство любит самостоятельных, результативных, адекватных людей. Если Вас "преследуют" начальники - придурки, деспоты, лентяи и неблагодарные сволочи, то обратите внимание на себя: почему Вы их так часто выбираете? Не пора ли Вам что-то тогда в себе менять? Руководство - это те же самые люди, как и Вы...

0
-3
Прокомментировать
Ответить