Как Николай II относился к авангардному искусству?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Насколько я понимаю государственная политика в отношении искусства касалась поддержки классического русского искусства, особенно - сакрального (иконопись, храмовая архитектура), возрождения интереса к прошлому, к красоте древнерусского искусства.  Единственной жизненной практикой по форме близкой к практикам авангарда можно считать костюмированный бал-маскарад, который прошел в Зимнем дворце в 1903 году. Однако он также был связан с  деятельностью Общества возрождения художественной Руси, а не актуальным авангардным искусством. 

10
0

А если взять не государственную политику, а личное отношение?

0
Ответить

Судя по всему, у Николая был типично буржуазный вкус. В дневниках он пишет преимущественно об осмотрах сельскохозяйственных, ремесленных и церковных выставок, а также многочисленных выставок в Академии художеств. 

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить