Посоветуйте игр, с геймплеем вроде shadowrun, wasteland 2 etc? Управлять группой, прокачиваться, отыгрывать роль.?
Baldur's Gate и Baldur's Gate II, Icewind Dale и Icewind Dale II, Neverwinter Nights и Never winter Nights II, Planescape: Torment, Torment: Tides of Numenera, The Temple of Elemental Evil, Pillars of Eternity, Tyranny, Dragon Age (первая часть, другие рекомендовать не могу), Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura.
Операция Silent Storm- Действие игры происходит в годы Второй мировой войны в Европе. Игрок руководит группой из максимум шести элитных солдат на стороне Оси или Союзников.
Отыграть роль можно на уровне: командир спецназа времен WWII
Прокачка: убивай получай опыт, чем больше убил тем круче стволы
Операция Silent Storm: Часовые - теперь можно брать оперативников из любой фракции, боремся с террором, арсенал расширили.
Отыграть роль можно на уровне: командир спецназа после WWII (как ни странно), дают выбрать задание и почувствовать свою важность в борьбе с террором, сюжет двигает нас сам.
Прокачка как и в первой части, но оперативники покупаются за деньги, чем дороже тем лучше вооружен и имеет более высокий уровень (парень за 1000 зеленых будет начального уровня и с винтовкой, парень за 32000 зеленых будет с АК-47 и высокого уровня, купив его в начале можно просто уничтожать).
Серп и молот - лучшее творение из линейки Silen Storm, много концовок и нелинейность, можно переодевать героев, менять им документы и так далее.
Отыграть роль можно на уровне: Вот тут уже интересно. Вы советский диверсант, в американской зоне оккупации Германии. Вариант служу советскому союзу базовый, стреляем всё, пытаем всех, хамим, взрываем, вырезаем местных янки и профит. Вариант Агент 007 продвинуты, подкупаем, соблазняем, тихо устраняем, используем инглиш шкул о Александр Невский, все патрули настолько уверены что вы Лейтенант Эндрю Линдзинский, что бояться тебя и ещё куча вариантов отыгрыша и как минимум три концовки.
Прокачка как и ранее
Ночной/Дневной Дозор - на движке того же Silen Storm. Фэнтезийный вариант ранее описанных игр
XCOM если есть притенении к график то стоит начинать играть сразу с Enemy Unknown, если нет, то можно начать с UFO: Enemy Unknown.
Отыграть роль можно на уровне: к сожалению всё упирается в роль управленца базой и командира, не побоюсь этого слова, межгалактического спецназа. Есть роли внутри подразделения типа медик, штурмовик, снайпер и так далее
Прокачка: от рядового до полковника (если память не подводит)
Не знаю почему не назвали но: Fallout 1,2, tactics . Кастомизация отряда доступна больше всего в тактике, но в первых двух всё также можно собирать отряд, хотя бойцы пользуются ИИ.
Отыграть роль можно на уровне: от "моя твоя ломать лицо, твоя страдать, я спасать родной убежище/деревню" до пройти игру только чисто на красноречии, ну и конечно вариант СИЛЫ ОРУЖИЯ И ТАКТИКИ ВЫЖЖЕННОЙ ЗЕМЛИ, индивидуальный отыгрышь под каждую прихоть.
Прокачка: своя специальная система конечно же основанная на базе для РПГ.
Ну и на любителя: Санитары подземелий, две части, игра специфическая, но вполне годная.
Олег Барбасов уже вам отлично ответил, но лично от себя еще посмею добавить блистательную Dragon's Dogma (шедевр игровой индустрии на мой взгляд, хотя концепция с так называемыми "пешками" может не оправдать ваши ожидания), серия XCOM может вас приятно удивить, бои пошаговые, но там есть и группа, и прокачка, и отыгрывание ролей, а также интересный сеттинг.
Спасибо, искала что-то подобное уже довольно продолжительное время.
Очень рад, что вам нравится. Берегите себя, когда будете делать ночные вылазки. Меня, помнится, аж до мурашек иногда пробирала мысль о том, чтобы тащиться на миссию в ночное время суток.
Еще не назвали вполне годную Lionheart, которая может быть и не дотягивает до уровня BG или Planescape, но является достойным представителем жанра, да к тому же разворачивается в достаточно интересном мире, в котором можно повстречать кучу известных личностей (Макиавелли, да Винчи, Сервантес). Система построена на SPECIAL, адаптированной из первых Fallout.
Также можно посоветовать серию Divinity. Последняя часть, Original Sin, очень хороша, особенно в кооперативном режиме.
А вообще, если нравятся подобные игры и хочется отыгрывать роль, я бы посоветовал посмотреть в сторону настольных РПГ. Dungeons and Dragons и множество других (в том числе Shadowrun, кстати). Там ваше желание отыгрыва не будет ограничено парой-тройкой реплик, придуманных за вас разработчиками.
Добавить что-то к ответу ОЛЕГА БАРБАСОВА сложно, но если Вам нравится микроменеджмент подконтрольной группы, то могу посоветовать Jagged Alliance. Лучше всего Jagged Alliance 2))). Тактические бои, экономическая составляющая и достаточно свободная ролевая модель, основанная на навыках и экипировке . Игра сложная, а поэтому увлекательная.
Из Вики
Тактические бои
Когда войска игрока оказываются в одном квадрате с вражескими силами, начинается сражение — «тактическая» часть игры. Игрок видит поле боя — этот сектор — в изометрической проекции, игра идёт в реальном времени до момента, когда один из наёмников заметит противника (или противник — его). В этот момент игра переключается в пошаговый режим. Обе стороны ходят по очереди, могут атаковать и производить другие действия. У каждого персонажа есть ограниченное количество очков действия, которые обновляются в начале каждого хода. Число очков действия наемника и «стоимость» различных действий для него гибко зависят от его характеристик (проворность, ловкость, уровень опыта), состояния здоровья и уровня энергии, обеспечивая весьма реалистичное моделирование физических возможностей персонажей и их постепенное ухудшение от ранений, усталости и так далее. В случае, если у персонажа остаются неиспользованные очки действия, они могут быть использованы при так называемом «перехвате» (англ. interrupt) — когда персонаж замечает появившегося противника на его ходу и может, прервав его ход, совершить свои действия.
Ролевая компонента
У каждого наёмника есть список параметров (сила, ловкость и так далее), от которых зависят их способности. Эти параметры могут быть улучшены в боях, при определённой деятельности (тренировка ополчения, ремонт, взлом замков, лечение раненых и т. д.) или путём тренировок, а также могут ухудшиться из-за травм. Кроме этого у каждого персонажа имеется один или два навыка, влияющих на его специализацию: «взломщик», «рукопашный бой», «автоматическое оружие» и т.п. Хотя в игре и нет жёстко определённых классов бойцов — любой персонаж может пользоваться каким угодно оружием или экипировкой, но шанс на успешное его использование кардинальным образом определяется навыками и параметрами данного персонажа.
К базовой версии JA2 крайне рекомендуется добавить моды 1.13 и Wildfire, который превратят игру в хардкорный combat-сим.