Mad Yet
февраль 2017.
90

Хочу посмотреть "Люди Икс" ради некоторых актёров, но я не любитель экранизаций комиксов. Можно ли какие-то фильмы пропустить, не потеряв сути?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Если бы вы уточнили, какие именно вас актёры интересуют, было бы проще ответить. Дело в том, что в экранизациях Людей Икс, скажем так, две временных вселенных и играют там разные актёры.

1) Люди Икс (2000), Люди Икс 2, Люди Икс: Последняя битва - первая трилогия об Икс Менах. Действие разворачивается в двухтысячных. Основные актёры там: Хью Джекман, Патрик Стюарт, Иэн МакКеллен, Фамке Янссен, Джеймс Марсден и Холли Берри.

2) Люди Икс: Первый класс и Люди Икс: Апокалипсис - про Икс Менов шестидесятых. Основные актёры: Джеймс МакЭвой, Майкл Фассбендер, Дженнифер Лоуренс и Николас Холт.

3) Люди Икс: Дни минувшего будущего - здесь объединяются герои обоих вселенных, так что и актёры все вышеназванные здесь будут.

4) Люди Икс: Начало. Росомаха и Росомаха: Бессмертный - спин-оффы про Росомаху. Здесь, собственно, бенефис Хью Джекмана.

Сергей Лысенкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0

Меня интересуют актёры во втором пункте (в частности Джеймс Макэвой и Эллен Пейдж). Первый фильм 2000 г. я посмотрел. И, как я понял, действия в "Люди Икс: Последняя битва" (2006) и

"Люди Икс: Начало. Росомаха" (2009) происходят в другом временном измерении, после чего реальность изменилась (поправьте меня, если я не прав, а лучше, если не сложно, объясните этот момент). То есть, эти фильмы можно пропустить?

+1
Ответить

Эллен Пейдж есть в "Последней битве" и "Днях минувшего будущего"
Макэвой снимался в "Первом классе", "Апокалипсесе" и тех же "Днях минувшего будущего"

Ну, а "Росомаха" - это спин-оффы без знаменитых актёров, так что их вполне можно пропускать.

+1
Ответить

"Последняя битва" - прямое продолжение первых двух фильмов
Фильм про Росомаху рассказывает о событиях за много лет до первого фильма